Вторичная информация
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
вся совокупность изделий, выпускаемых предприятием.
и товарной номенклатуре....
Понятие и особенности товарной номенклатуры
Определение 1
Товарная номенклатура – это перечень...
Товарная номенклатура данной компании представлена следующими видами продуктов:
продукты питания (два...
Таким образом, товарная номенклатура компании «Procter & Gamble» представлена 8 товарными линиями...
Общая длина товарной номенклатуры составляет 27 позиций.
В статье проанализированы способы, способствующие расширению товарного ассортимента выпускаемой продукции предприятия. Выявлены факторы, способствующие расширению товарного ассортимента. Для определения путей совершенствования ассортимента, проведен анализ его номенклатуры, и доля каждого продукта в общем объеме, проанализирована рентабельность по каждой позиции товарных групп. Кроме того, для выяснения предпочтений потребителей в отношении продукции ЗАО Молкомбинат «Адыгейский» проведен анкетный опрос потребителей. Представлена обновленная номенклатура продукции и доля каждого продукта в общем объеме продаж ЗАО Молкомбинат «Адыгейский», и рассчитан экономический эффект предлагаемых мероприятий.
Понятие и особенности ценообразования в рамках товарной номенклатуры и ассортимента
Определение 1...
собой товарную номенклатуру....
Установление цен в рамках товарной номенклатуры и ассортимента играет важнейшую роль в деятельности любой...
В случае установления цен в рамках товарного ассортимента и номенклатуры цены на различные группы и виды...
товарной номенклатуры и ассортимента могут лежать различные методы.
У статті розглянуто сутність товарного асортименту та його види. Розкрито методи управління товарним асортиментом. Досліджено склад товарного асортименту ТОВ «Профремпостач» та визначені шляхи удосконалення його формування.
информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве