Бренд, расширение
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
совокупность свойств и показателей, обуславливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей и проявляющихся непосредственно в процессах потребления (эксплуатации) продукции, а также при ее создании, оценке, хранении.
Качество любого товара состоит из совокупности присущих ему потребительских свойств....
номенклатуры потребительских свойств товаров является типовая номенклатура, которая одинакова для определенных...
Особенности разработки и выбора номенклатуры потребительских свойств
Номенклатура потребительских свойств...
товаров и соответствующие показатели качества выбираются исходя из необходимости решения определенных...
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров в основном определяется в результате
В связи с тем что наиболее существенным критерием при покупке товаров в современной экономической ситуации становится соотношение «качество цена», разработана методология оценки конкурентоспособности косметических средств по уходу за кожей, основанная на использовании двух характеристик комплексного показателя качества и основной цены товара. Для оценки потребительских свойств разработаны оптимальные номенклатуры показателей, которые позволяют полно, объективно и достаточно быстро оценить свойства однородных групп косметической продукции. Проведенные исследования имеют как научную, так и практическую значимость.
любого свойства, которое образует качество товара, являются показатели и коэффициенты, которые определяют...
весомость этого свойства в общей оценке качества товара....
Другим обязательным условием оценки качества товара является выбор номенклатуры потребительских свойств...
в частности, предопределяет структуру анализируемых потребительских свойств и показателей качества....
Чаще всего номенклатура показателей качества продукции представлена показателями потребительских свойств
использование имени бренда для нового товара, выходящего на смежный целевой сегмент.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
отношение суммарной наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки (продолжительность или объем работы объекта).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве