Ассортиментный перечень
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
совокупность свойств и показателей, обуславливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей и проявляющихся непосредственно в процессах потребления (эксплуатации) продукции, а также при ее создании, оценке, хранении.
Качество любого товара состоит из совокупности присущих ему потребительских свойств....
номенклатуры потребительских свойств товаров является типовая номенклатура, которая одинакова для определенных...
Особенности разработки и выбора номенклатуры потребительских свойств
Номенклатура потребительских свойств...
товаров и соответствующие показатели качества выбираются исходя из необходимости решения определенных...
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров в основном определяется в результате
В связи с тем что наиболее существенным критерием при покупке товаров в современной экономической ситуации становится соотношение «качество цена», разработана методология оценки конкурентоспособности косметических средств по уходу за кожей, основанная на использовании двух характеристик комплексного показателя качества и основной цены товара. Для оценки потребительских свойств разработаны оптимальные номенклатуры показателей, которые позволяют полно, объективно и достаточно быстро оценить свойства однородных групп косметической продукции. Проведенные исследования имеют как научную, так и практическую значимость.
любого свойства, которое образует качество товара, являются показатели и коэффициенты, которые определяют...
весомость этого свойства в общей оценке качества товара....
Другим обязательным условием оценки качества товара является выбор номенклатуры потребительских свойств...
в частности, предопределяет структуру анализируемых потребительских свойств и показателей качества....
Чаще всего номенклатура показателей качества продукции представлена показателями потребительских свойств
минимально допустимое количество видов товаров повседневного спроса, определяющих профиль розничной торговой организации.
выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве