Анализ имиджа
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
совокупность свойств и показателей, обуславливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей и проявляющихся непосредственно в процессах потребления (эксплуатации) продукции, а также при ее создании, оценке, хранении.
Качество любого товара состоит из совокупности присущих ему потребительских свойств....
номенклатуры потребительских свойств товаров является типовая номенклатура, которая одинакова для определенных...
Особенности разработки и выбора номенклатуры потребительских свойств
Номенклатура потребительских свойств...
товаров и соответствующие показатели качества выбираются исходя из необходимости решения определенных...
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров в основном определяется в результате
В связи с тем что наиболее существенным критерием при покупке товаров в современной экономической ситуации становится соотношение «качество цена», разработана методология оценки конкурентоспособности косметических средств по уходу за кожей, основанная на использовании двух характеристик комплексного показателя качества и основной цены товара. Для оценки потребительских свойств разработаны оптимальные номенклатуры показателей, которые позволяют полно, объективно и достаточно быстро оценить свойства однородных групп косметической продукции. Проведенные исследования имеют как научную, так и практическую значимость.
любого свойства, которое образует качество товара, являются показатели и коэффициенты, которые определяют...
весомость этого свойства в общей оценке качества товара....
Другим обязательным условием оценки качества товара является выбор номенклатуры потребительских свойств...
в частности, предопределяет структуру анализируемых потребительских свойств и показателей качества....
Чаще всего номенклатура показателей качества продукции представлена показателями потребительских свойств
проверка знаний, информированности, представлений потребителей о компании или о свойствах ее продукции.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне