Горизонтальная товарная политика
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
раздел экономической науки, включающий ряд новейших относительно самостоятельных направлений, таких как финансомика, рейгтингономика, интернет-экономика и др. Неоэкономика, прежде всего, фиксирует и проводит первичный анализ самых современных явлений и последних тенденций, происходящих непосредственно в данный исторический момент времени, с нами и миром вокруг нас.
В индустриальной экономике целью компании было наращивание прибыли и ее распределение. В новой экономике компания рассматривается как источник роста общественного благосостояния. Автором проанализирована взаимосвязь показателей эффективности работы компании в зависимости от стадии развития экономики, рассмотрена система сбалансированных показателей, предложена система социально-экономических индикаторов.
Характерной особенностью современного экономического развития является растущее влияние информационного и технологического прогресса на экономический рост. Поэтому большую популярность в настоящее время приобретает теория «новой экономики (неоэкономики)».
это обновление ассортимента за счет модернизации ранее выпускавшихся товаров.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве