Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ненадлежащая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(deceptive advertising) – недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная или иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. Недобросовестная реклама, которая дает неверную информацию (о качестве, ценах и т. д.) и формирует у потенциальных клиентов ложные представления о данных товарах или услугах. Подобная реклама может конфликтовать с законом о Рекламе, ст. 8 «Неэтичная реклама».

Научные статьи на тему «Ненадлежащая реклама»

Федеральный закон "О рекламе", его характеристика и понятия

и устранение фактов ненадлежащей рекламы; предотвращение нарушений законодательства РФ....
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный...
Если в течение года ненадлежащая реклама после наложения административного взыскания повторно будет иметь...
и терминов: реклама; объект рекламирования; товар; потребители рекламы; ненадлежащая реклама; рекламодатель...
Если реклама не соответствует требованиям законодательства РФ, то она называется ненадлежащей.

Статья от экспертов

К вопросу ответственности за ненадлежащую рекламу

В статье проанализированы отдельные вопросы гражданско-правовой и административно-правовой ответственности за нарушение рекламного законодательства. На основе проведенного анализа законодательства и судебной практики выявлены некоторые проблемы применения ответственности за использование ненадлежащей рекламы.

Научный журнал

Что такое ненадлежащая реклама

Определение 1 Согласно ФЗ «О рекламе» под ненадлежащей рекламой понимается реклама, которая не соответствует...
Отсюда недостоверная реклама признается ненадлежащей....
Ненадлежащей рекламой будет считаться реклама, которая не соответствует общим требованиям о рекламе,...
Основные разновидности ненадлежащей рекламы и ее признаки Ненадлежащая реклама – это реклама, которая...
Ответственность за ненадлежащую рекламу Ненадлежащая реклама превратилась в социально-экономическое явление

Статья от экспертов

Реклама, прямо запрещенная законом, как вид ненадлежащей рекламы

В статье анализируются нормы федеральных законов, содержащие прямой запрет на рекламу определенных объектов, и выявляются факторы, обусловившие такой запрет. В частности, установлено, что прямой запрет рекламы некоторых товаров может быть в связи необходимостью защиты определенной группы потенциальных потребителей, несовместимостью конкретных видов рекламируемой деятельности, а также опасными свойствами товара, способного причинить вред или даже смерть гражданам.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot