Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(deceptive advertising) – недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная или иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ. Недобросовестная реклама, которая дает неверную информацию (о качестве, ценах и т. д.) и формирует у потенциальных клиентов ложные представления о данных товарах или услугах. Подобная реклама может конфликтовать с законом о Рекламе, ст. 8 «Неэтичная реклама».
и устранение фактов ненадлежащей рекламы;
предотвращение нарушений законодательства РФ....
Потребители, чьи права были нарушены в результате ненадлежащей рекламы, могут обратиться в арбитражный...
Если в течение года ненадлежащая реклама после наложения административного взыскания повторно будет иметь...
и терминов:
реклама;
объект рекламирования;
товар;
потребители рекламы;
ненадлежащая реклама;
рекламодатель...
Если реклама не соответствует требованиям законодательства РФ, то она называется ненадлежащей.
В статье проанализированы отдельные вопросы гражданско-правовой и административно-правовой ответственности за нарушение рекламного законодательства. На основе проведенного анализа законодательства и судебной практики выявлены некоторые проблемы применения ответственности за использование ненадлежащей рекламы.
Определение 1
Согласно ФЗ «О рекламе» под ненадлежащей рекламой понимается реклама, которая не соответствует...
Отсюда недостоверная реклама признается ненадлежащей....
Ненадлежащей рекламой будет считаться реклама, которая не соответствует общим требованиям о рекламе,...
Основные разновидности ненадлежащей рекламы и ее признаки
Ненадлежащая реклама – это реклама, которая...
Ответственность за ненадлежащую рекламу
Ненадлежащая реклама превратилась в социально-экономическое явление
В статье анализируются нормы федеральных законов, содержащие прямой запрет на рекламу определенных объектов, и выявляются факторы, обусловившие такой запрет. В частности, установлено, что прямой запрет рекламы некоторых товаров может быть в связи необходимостью защиты определенной группы потенциальных потребителей, несовместимостью конкретных видов рекламируемой деятельности, а также опасными свойствами товара, способного причинить вред или даже смерть гражданам.
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве