Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Научение через наблюдение

Предмет Психология
👍 Проверено Автор24

вид научения, которое происходит в результате наблюдения обучаемого за поведением или действиями других людей

Научные статьи на тему «Научение через наблюдение»

Научение поведению в организации

В научении поведению есть несколько ключевых моментов: научение может происходить, как и на своем опыте...
Обучение на основе наблюдения....
Целью наблюдения, часто является желание перенять что-либо полезное....
Есть три типа научения: рефлекторное, бессознательное поведение; научение основанное на опыте прошлых...
лет; научение на основе наблюдения за окружающими и самим собой.

Статья от экспертов

Диагностические критерии психических расстройств в отдаленном периоде черепно-мозговой травмы

Под наблюдением находились 437 больных с отдалёнными последствиями черепно-мозговой травмы. Больные исследовались клинико-психопатологическим, психодиагностическим, нейропсихологическим и инструментальными методами. В процессе исследования выявилось, что к диагностическим критериям в отдалённом периоде черепно-мозговой травмы можно отнести специфику клинической картины различных психопатологических вариантов, стойкие специфические нарушения сна, когнитивные нарушения в виде расстройств эмоциональной памяти и когнитивного научения.

Научный журнал

Когнитивная социализация

Научение через наблюдение Научение через наблюдение, или моделирование является основой теоретической...
Все феномены научения могут формироваться путем наблюдения за поведением других индивидов, его последствиями...
Научение через наблюдение включает: Процессы внимания....
Подкрепление в научение через наблюдение Замечание 2 Основой социально-когнитивной теории является...
Научению способствует когнитивная ориентация подкрепления.

Статья от экспертов

Л. Ф. Обухова: уроки научные и человеческие. Еще раз к вопросу о стратегиях исследования умственного развития ребенка

Актуальность. В связи с 80-летним юбилеем крупного российского психолога, профессора факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Л.Ф. Обуховой, представляется актуальным обратиться к анализу одной из наиболее ярких страниц ее научного наследия, связанной с экспериментальным изучением условий и механизмов развития детского мышления. Цель исследования: рассмотреть в полувековой ретроспективе разработанную Л.Ф. Обуховой на основе теории поэтапного формирования умственных действий и понятий П.Я Гальперина экспериментальную модель перехода ребенка с одной стадии умственного развития на следующую, сопоставив ее с альтернативными подходами, предложенными последователями Ж. Пиаже в женевской психологической школе (Б. Инельдер, М. Бове, Х. Синклер) и в рамках американской когнитивной психологии (Р. Зиглер). Описание хода исследования (этапы и методы) В ходе исследования проводился сравнительный анализ теоретических оснований и результатов трех подходов к изучению процессов интеллектуальн...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Психология»

Афразия

неспособность произносить нормальные фразы в беглом темпе

🌟 Рекомендуем тебе

Мотив социальный

любой приобретенный мотив поведения человека в обществе

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot