Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Наружная реклама

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

реклама, размещаемая в местах скопления потенциальных покупателей, имеет жесткую географическую привязку к месту размещения и является объектом повышенного внимания и регулирования со стороны территориальных органов управления.

Научные статьи на тему «Наружная реклама»

Наружная реклама

Значение наружной рекламы Определение 1 Наружная реклама – графическая, текстовая и другая информация...
Под наружной (outdoor) рекламой понимается любая рекламная информация, размещенная вне помещений....
В наружной рекламе значимую роль играет выбор мест дислокации рекламных конструкций....
Преимущества и недостатки наружной рекламы Наружная реклама как способ продвижения обладает своими преимуществами...
Задачи размещения наружной рекламы При выборе наружной рекламы как способа продвижения продукции рекламодатель

Статья от экспертов

Манипуляция в наружной рекламе (на примере наружной рекламы Г. О. Тольятти )

Современная индустрия рекламы представляет собой устоявшуюся структуру, определяющую рекламу как продукт экономической деятельности. В основе функционирования рекламной индустрии лежит производство рекламных продуктов и рекламных услуг. Одним из самых распространенных рекламных продуктов является наружная реклама. С учетом технологии ее размещения и в зависимости от самой идеи и предназначения этой рекламы появляется возможность изменять ее качественный эффект. Кроме того, само разнообразие способов размещения наружной рекламы интересно и заслуживает отдельного внимания и изучения, поскольку технологии постоянно развиваются. Например, для создания уникального образа и способа воздействия используются такие нововведения, как навесные модули или объемные конструкции. В большинстве случаев основной функцией объектов наружной рекламы является подкрепление и дополнение рекламы, размещаемой в других средствах массовой информации, путем напоминания широкой публике о марке товара или назван...

Научный журнал

Организация наружной рекламы

Понятие, преимущества и недостатки наружной рекламы Один из самых традиционных и популярных средств...
распространения информации о компании и ее продукции является наружная реклама....
Наружная реклама, как и остальные виды рекламы, имеет свои преимущества и недостатки: Основные виды...
уличной рекламы Носители и виды наружной рекламы отличаются многообразием....
рекламы Все виды наружной рекламы могут размещаться на зданиях или земельных участках на основании заключенного

Статья от экспертов

ПОНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

В статье исследуются признаки наружной рекламы, изучаются подходы законода- теля к определению ее понятия. Делается вывод об отсутствии единого понимания законодателем, правоприменителем и экспертной средой содержания этого вида рекламы. Дается оригинальное определение понятию «наружная реклама».

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночный спрос на товар

количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot