Являясь особой культурной фармацией, они выступают инструментами представления и позиционирования национальных... конкурентоспособности ради привлечения международной аудитории;
содействие развитию государственной культурной политики... Сами же музейные выставки играю роль особого средства массовой информации.... или национальное, но и международное значение.... Типология музейных выставок.
В научный оборот вводится новый корпус архивных документов, посвященный истории музейного строительства в Крыму в первой половине 20-х гг. ХХ в., выявленный в фондах ГАРФ (г. Москва). Анализируется участие центральных органов Народного комиссариата просвещения РСФСР в этом процессе, представляются формы взаимодействия руководящих органов и их региональных подразделений в обеспечении организационной, методической, материальной, исследовательской инициативы в процессе работы крымских музеев
Определение 1
Нормативно-правовое регулирование государственной культурной политики – это деятельность... государства по формированию норм права, обеспечивающих разработку и реализацию государственной политики... художественной литературы, фотоискусства, народных промыслов, ремесел, самодеятельности, коллекционирования и музейного... При этом многоликость культуры позволяет считать ее мощным инструментом внешней политики, основой национальной... культурных ценностей»; «О библиотечным деле»; «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации»; «О музейном
Целью статьи является анализ изучения кадровой политики в Национальном музее Республики Тыва. Представлена картина музейной деятельности по всем направлениям и необходимость реализации новых задач в музейной сфере. В свою очередь автором представлено свое видение о необходимости для республики новых музейных специалистов.
первый государственный юридический документ, фиксирующий передачу в музей определенных предметов на постоянное или временное хранение и подписанный двумя сторонами – сдатчиком и сотрудником музея (оформляется в 3-х экземплярах).
относится к числу способов познания окружающего мира. В основе этого метода – непосредственное наглядное восприятие подлинных памятников, происходящее в движении, на месте расположения объектов – в естественной (городской либо природной) среде или в каком-либо помещении (в музее, на производстве и т.д.). Экскурсионный метод сочетает чувственное восприятие и собственно познание действительности – и чем сильнее первое, тем глубже и прочнее второе. Сам процесс познания осуществляется путем «извлечения» и передачи экскурсоводом информации, связанной с экскурсионными объектами.