Акт приемки
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
(от англ. to manage – управлять) понимают теорию и практику управления музеем и музейным персоналом.
благами являются объекты материального и нематериального культурного наследия, в том числе хранящиеся в музейном...
Управление организацией сферы искусства условно можно разделить на внутренний и внешний менеджмент....
В процессе внутреннего менеджмента реализуются общие функции менеджмента: планирование, организация,...
менеджмента:
характер связей с потребителем....
Проблемы оценки эффективности менеджмента в сфере культуры и искусства
Вопросы оценки эффективности менеджмента
статья посвящена необходимости организаций сферы культуры идти в ногу со временем, заниматься маркетингом, но большинство таких организаций характеризуются низким уровнем доверия к PR-коммуникациям со стороны работников сферы культуры. Некоторые учреждения осознают это, но не имеют опыта, средств и ресурсов, чтобы применять PR-технологии на практике. Музей в традиционном его понимании уходит на второй план, так как коммуникации и предоставляемые услуги музея расширяются (лекции, детские кружки, квесты, концерты и тому подобное). Современного потребителя важно заинтересовать уникальностью и полезностью организации. Большинство работников музеев, у которых сформирован бренд, не понимают того, что его необходимо поддерживать и продвигать среди целевой аудитории. Музей должен учитывать требования и пожелания потребителей, используя PR-коммуникации
Менеджмент культурных организаций принципиально отличается от менеджмента бизнес-организаций. Защита высокой культуры от жестких реальностей рынка - важная задача, решение которой позволяет не допустить снижения «художественного качества». Однако бюджетно-спонсорская поддержка организации культуры стала ежегодно сокращаться (во всем мире, не только в России). Более того, все финансовые доноры (в лице государственных и местных органов власти, благотворительных фондов, спонсоров и частных лиц) стали оказывать поддержку организациям культуры в зависимости от эффективности и общественно-значимых результатов их деятельности. Это обусловило пересмотр места и роли культуры в обществе, а также внедрение новых управленческих технологий, применяемых организациями культуры, их способов работы с разными аудиториями и привлечение общественного внимания.
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
режим защиты музейных предметов от биологических вредителей.
тип музеев, ориентированных в первую очередь на решение насущных социальных, экономических, культурных проблем местного сообщества на основе его активного включения в работу по сохранению и использованию всех видов своего наследия. Характеризуются связью с хозяйственной и культурной деятельностью местного населения, наличием четко зафиксированной социальной миссии, широким пониманием культурного и природного наследия, в качестве которого выступает вся территория проживания данного социума. Принципы организации Э., формы и методы их работы теоретически осмыслены в «новой музеологии». Э. развиваются с нач. 1970-х гг. прежде всего в Западной Европе, Канаде, странах Африки, Южной Америки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве