благами являются объекты материального и нематериального культурного наследия, в том числе хранящиеся в музейном... Управление организацией сферы искусства условно можно разделить на внутренний и внешний менеджмент.... В процессе внутреннего менеджмента реализуются общие функции менеджмента: планирование, организация,... менеджмента:
характер связей с потребителем.... Проблемы оценки эффективности менеджмента в сфере культуры и искусства
Вопросы оценки эффективности менеджмента
статья посвящена необходимости организаций сферы культуры идти в ногу со временем, заниматься маркетингом, но большинство таких организаций характеризуются низким уровнем доверия к PR-коммуникациям со стороны работников сферы культуры. Некоторые учреждения осознают это, но не имеют опыта, средств и ресурсов, чтобы применять PR-технологии на практике. Музей в традиционном его понимании уходит на второй план, так как коммуникации и предоставляемые услуги музея расширяются (лекции, детские кружки, квесты, концерты и тому подобное). Современного потребителя важно заинтересовать уникальностью и полезностью организации. Большинство работников музеев, у которых сформирован бренд, не понимают того, что его необходимо поддерживать и продвигать среди целевой аудитории. Музей должен учитывать требования и пожелания потребителей, используя PR-коммуникации
Менеджмент культурных организаций принципиально отличается от менеджмента бизнес-организаций. Защита высокой культуры от жестких реальностей рынка - важная задача, решение которой позволяет не допустить снижения «художественного качества». Однако бюджетно-спонсорская поддержка организации культуры стала ежегодно сокращаться (во всем мире, не только в России). Более того, все финансовые доноры (в лице государственных и местных органов власти, благотворительных фондов, спонсоров и частных лиц) стали оказывать поддержку организациям культуры в зависимости от эффективности и общественно-значимых результатов их деятельности. Это обусловило пересмотр места и роли культуры в обществе, а также внедрение новых управленческих технологий, применяемых организациями культуры, их способов работы с разными аудиториями и привлечение общественного внимания.
направление зарубежной музеологии, возникшее в 1980-х гг. на основе теоретического обобщения опыта развития общинных музеев, экомузеев и других музеев нового типа. Музей рассматривается Н.м. прежде всего как форма, нацеленная на решение актуальных проблем местного сообщества. Основатели «Новой музеологии» французские музеологи Ж.-А. Ривьер и Ю.Де Варин сформулировали ее важнейшие положения, зафиксированные в т.н. Квебекской декларации (1984). Особое распространение идеи «Новой музеологии» получили в развивающихся странах Азии, Африки, Латинской Америки. «Новая музеология» оказывает определенное влияние на современную музейную практику в РФ.
сохраняет или реконструирует на основе достоверных научных данных реально существовавшую или типичную для определенной эпохи социокультурную обстановку. Ансамблевая экспозиция характерна для мемориальных музеев, для музеефицированных памятников истории и культуры – дворцов, усадеб, крестьянских изб. Ее примером могут служить исторические интерьеры или их фрагменты, воссоздаваемые в музеях гуманитарного и естественнонаучного профиля.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут