Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(motives advertising appeal) – именно рекламное обращение представляет коммуникатора его целевой аудитории, потенциальным покупателям. Цель обращения – привлечь внимание потребителя. Характер рекламного послания в совокупности с основными характеристиками целевой аудитории во многом определяет выбор наиболее эффективного канала коммуникации. Выделяются три большие группы мотивов обращения: 1) рациональные: мотив здоровья, мотив прибыльности, мотив надежности и гарантий, мотив удобств и т. д.; 2) эмоциональные: «играют» на желании получателей избавиться от отрицательных и добиться положительных эмоций; 3) социальные, нравственные: мотивы эксплуатируют стремление к справедливости и порядочности, подчеркивается необходимость решения таких острых социальных проблем, как защита окружающей среды, охрана правопорядка и т. п. К таким мотивам относятся: мотив справедливости, мотив защиты окружающей среды, мотив порядочности. Структура рекламного обращения включает в себя: слоган, текст, иллюстрацию, фирменный блок, адресный блок.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.
наука о технологии личного обаяния.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве