Ароматизированная реклама
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(the squanderer) – остроумное изречение, используемое в рекламе.
Мотив как понятие сюжетологии
Все элементы сюжета могут неоднократно повторятся как в рамках одного произведения...
Таким образом возникает мотив....
Мотив тесно связан с темой....
В сущности, тема представляет собой мотив, в частности, главный мотив, который может быть вынесен в название...
Мотив и структура произведения
Термин «мотив» в литературоведческой практике соотносится с двумя аспектами
Мотив власти Лидерство является способностью человека влиять на людей для того, чтобы достигать определенных
В статье представлен многоаспектный анализ выражения тетя Мотя, которое можно отнести как к группе коннотативных имен собственных, так и к русским рифмованным редупликатам. Анализ осуществляется на широком материале Национального корпуса русского языка, с привлечением Звукового корпуса «Один речевой день» и иллюстраций с сайтов Интернета.
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
газетный жанр, краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос. Заметке присуща оперативность, в ней содержится новость, в краткой форме раскрывается логика факта.
творческая составляющая рекламной деятельности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве