Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(the squanderer) – остроумное изречение, используемое в рекламе.
Мотив как понятие сюжетологии
Все элементы сюжета могут неоднократно повторятся как в рамках одного произведения...
Таким образом возникает мотив....
Мотив тесно связан с темой....
В сущности, тема представляет собой мотив, в частности, главный мотив, который может быть вынесен в название...
Мотив и структура произведения
Термин «мотив» в литературоведческой практике соотносится с двумя аспектами
Мотив власти Лидерство является способностью человека влиять на людей для того, чтобы достигать определенных
В статье представлен многоаспектный анализ выражения тетя Мотя, которое можно отнести как к группе коннотативных имен собственных, так и к русским рифмованным редупликатам. Анализ осуществляется на широком материале Национального корпуса русского языка, с привлечением Звукового корпуса «Один речевой день» и иллюстраций с сайтов Интернета.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
(animatic) – незаконченная телевизионная реклама, полученная с помощью фотографической раскадровки (storyboard) на полосе пленки, синхронизированная со звуком. Аниматик выполняется творческим отделом рекламного агентства под руководством консультанта и демонстрируется клиенту для облегчения визуализации концепции рекламы. Он может также выполнять функцию образца при окончательной съемке рекламного материала.
ведущий на радио, ТВ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве