Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Многонациональная конкуренция

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

одна из форм международной конкуренции, когда конкуренция в каждой стране или небольшой группе стран по сути протекает независимо; рассматриваемая отрасль имеется во многих странах, но в каждой из них конкуренция идет по-своему. В числе конкурентов могут быть и международные компании, но действие их конкурентных преимуществ в большинстве случаев ограничивается пределами той страны, в которой эти компании работают. Таким образом, международная отрасль представляет собой как бы набор отраслей (каждая — в пределах одной страны).

Научные статьи на тему «Многонациональная конкуренция»

Международное стратегическое управление

ценообразование, устанавливаемое в зависимости от соотношения спроса и предложения, а также определенный уровень конкуренции...
экономических отношений конкурентоспособность компании определяется ее общей эффективностью, гибкостью в сфере многонационального...
Многонациональная модель. Глобальная модель. Транснациональная модель....
Многонациональная стратегия подразумевает ориентированность на национальные рынки отдельных государств

Статья от экспертов

ИЗУЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ТЕНДЕНЦИИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ

В статье рассматривается текущие глобальные инновационные тенденции многонациональных корпораций, мотивация инноваций и способность, которую должны иметь инновации и проанализировать проблемы, с которыми сталкиваются многонациональные корпорации в области глобальных инноваций, и предложить их решения. Наконец, делается вывод о том, что перед лицом жесткой конкуренции на международном рынке китайские многонациональные корпорации должны соответствовать тенденциям глобальных инноваций, создавать глобальные инновационные сети и внедрять глобальные стратегии в области НИОКР и сотрудничества. Это единственный способ расширить источники знаний, технологий и информации за пределами материка, научиться поглощать глобальные ресурсы знаний, а также продукты и услуги НИОКР и проектирования, которые достигают мирового уровня и отвечают потребностям различных рынков. Многонациональные корпорации Китая могут неуклонно расти.

Научный журнал

Международная конкуренция

Рыночный механизм и конкуренция Большинство национальных экономических систем современности используют...
Свобода экономических агентов порождает такое явление, как конкуренция....
Особенности международной конкуренции Конкуренция на международном уровне, как и на национальном, заключается...
Конкуренция может быть многонациональной, то есть в нее вступают различные государства, либо общемировой...
Характеристики международной конкуренции порождают ее особенности.

Статья от экспертов

Масштабы развития многонациональных корпораций в современном мире

В работе раскрыты роль и масштабы развития многонациональных корпораций в современном мире. Уделено внимание аспектам обеспечения конкурентоспособности и внешнеэкономической безопасности организации за счет постоянного изучения ими внешнего окружения и внешних факторов. Рассмотрены подходы экономистов к вопросу защиты внутреннего производства от иностранной конкуренции. На основе открытых статистических источников представлены и проанализированы данные о структуре многонациональных корпораций, в том числе отраслевой, показатели выручки и активов, место российских компаний в мировых рейтингах и доля участия иностранных многонациональных компаний в капитале российских предприятий. Сделаны выводы, что крупными международными корпорациями контролируется треть мирового производства и мировой торговли, около восьмидесяти процентов свободного капитала, в многонациональных компаниях занято свыше двадцати процентов рабочей силы, зачастую они – ключевые инвесторы в национальные экономики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Внешняя (маркетинговая) среда организации (External marketing environment)

совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе

Корневые компетенции фирмы

знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot