Варвары
(греч. barbaroi) – у древних греков и римлян называли всех чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и чуждых их культуре. Перен. – грубые, некультурные люди.
в переводе с греч. «таинственные обряды, таинство». Вера в возможность непосредственного контакта со сверхъестественным.
Мистицизм в динамической религии
Выражением второго типа религии, с точки зрения Бергсона, является мистицизм...
Бергсон утверждал, что полный мистицизм содержится именно в христианстве», а особенно в христианском...
мистицизме Святого Павла, святой Терезы Авильской, святой Екатерины Сиенской, и других....
Если небиблейские направления мистицизма отличаются созерцательным характером, то представители иудейского...
и христианского мистицизма (а мистицизм христиан, выводился им из профетизма иудеев) были способны к
Критический анализ общего замысла «преодоления Канта», предпринятого кн. Е. Н. Трубецким в книге «Метафизические предположения познания» (1917).
Суфизм
В рамках арабской интеллектуальной традиции мистицизм представляет школа суфиев....
Также свой вклад в становление исламского мистицизма оказали странствующие аскеты-мистики и обращенные
Рассмотрены некоторые аспекты современного мистицизма. Анализ изменений, связанных с процессами формирования глобальной культуры, позволяет говорить о появлении новой формы мистицизма. С точки зрения автора сегодня глава учения и «посвящаемый» взаимодействуют как владельцы товара, стремясь извлечь для себя определенную выгоду. Религиозный специалист владеет «мистическим знанием», которое и реализует за деньги. При этом возникает необходимость преобразования этого «мистического знания» в дополнительный комплементарный продукт.
(греч. barbaroi) – у древних греков и римлян называли всех чужеземцев, говоривших на непонятных им языках и чуждых их культуре. Перен. – грубые, некультурные люди.
(греч. mimos-подражание, воспроизведение) – способ художественного творчества (в основном в искусстве), выражающийся в подражании природе, точном воспроизведении внешнего вида людей и предметов. Термин «мимезис» введен Аристотелем. Демокрит писал: «Человек видит, что он может создать то же самое, что происходит в природе. Ласточка вьет свое гнездо – появляется архитектура. Паук ткет свою паутину – появляется ткачество. Человек слышит, как поет соловей и как поет лебедь, - и появляется пение».
(искажение слова «персона») - условное наименование произведений русской, белорусской и украинской портретной живописи конца XVI-XVII вв., сохраняющих приемы иконописи.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне