Анализ среды (Environmental analysis)
анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.
философия, наиболее общая цель организации, как конкурентоспособной структуры, представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину существования организации; утверждение, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных, раскрывающее предназначение бизнеса и ее роль в обществе.
Понятие миссии организации
Определение понятия «миссия» в разных источниках довольно туманное....
Опирается миссия на сильные стороны организации....
четко прописанной миссии, а у некоторых она слишком туманная или необъективная....
Процесс разработки миссии
В процессе формулирования миссии необходимо учитывать историю возникновения...
задача рекламы, не миссии).
Миссия преподавателя зависит от миссии университета определенного типа, она имеет педагогическую, исследовательскую и менеджерскую компоненты, каждая из которых обладает нравственным смыслом. Осуществление «третьей миссии» университета возможно только в случае последовательной реализации принципов этики менеджмента, одной из важнейших нравственных установок которого является доверие к компетентности и ценностям профессионалов, поддержка выполнения ими миссии профессии.
Миссия образования в современном мире Определение 1 Миссия образования – всесторонне развивать
Миссия является важным фактором формирования геополитического пространства. На примере исторических событий XVI-XIX вв. в данной статье показана роль православной миссии в расширении территории Российского государства. Освоение Западной Сибири рассматривается как расширение северного и южного рубежей, отмечаются церковно-канонические аспекты осознания России себя как северной державы. Анализ же современной ситуации указывает на стабильные взаимосвязи миссии и геополитики.
анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.
совокупность всех внутренних факторов, которые определяют процессы жизнедеятельности организации. Внутренняя среда компании, в которой принимаются конкретные решения по ведению бизнеса, интерпретируется как универсальная вне зависимости от организационной формы компании.
знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве