Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
дифференциал, распределяющий крутящий момент между правым и левым колесами одной оси транспортного средства.
В статье рассмотрена конструктивная схема комбинированной энергетической установки с функцией несимметричного изменения мощности через межколесный дифференциал, описаны возможные режимы работы КЭУ, проведен анализ расширения возможностей автомобиля с помощью КЭУ.
Для обеспечения уверенного движения колесной машины по дорогам с нестабильными характеристиками предлагается после одного или обоих выходных валов межколесного или межосевого дифференциала устанавливать вариаторы, что позволяет при обеспечении дифференциала связи между этими валами распределять моменты на них в соответствии с тяговыми возможностями связанных с HUJVIU ведущих колес.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
самоходная или прицепная машина на гусеничном, колесном или шагающем ходу с рабочим или дополнительным оборудованием (рабочим органом), предназначенная главным образом для выполнения работ по выемке, рыхлению, погрузке, транспортированию, распределению, уплотнению земли, скального грунта и других материалов, а также прокладыванию в них траншей; управление землеройной машиной осуществляется оператором с базовой машины или с земли или дистанционно.
окружение двигателя дополнительной оболочкой с целью его защиты от окружающей среды и снижения уровня внутреннего и внешнего шума.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне