группа методов, направленная на формирование и закрепление положительного отношения к учению и стимулирование активной познавательной деятельности обучаемых, выделенная по классификации методов обучения, предложенной Ю. К. Бабанским, и включающая в себя две подгруппы.
Научные статьи на тему «Методы стимулирования и мотивации учения»
о том, что одни ученые отождествляют её со стимулированием труда, другие рассматривают стимулирование... как один из методовмотивации, а третьи и вовсе их противопоставляют.... методов (способов) мотивации сотрудников к высокоэффективному труду.... Методымотивации труда.... В арсенале нематериальной мотивации присутствует гораздо больше методов.
В статье рассмотрены особенности мотивационной сферы студентов; обоснована и экспериментально доказана эффективность применения методов мотивации и стимулирования учения студентов в высшем учебном заведении.
Так, часть ученых рассматривает мотивацию в качестве совокупности причин, которые определяют различные... По этой причине преподаватели должны развивать у них мотивы именно учения.... Для этого, помимо использования соответствующих стимулирующих методов, педагоги могут выполнять и другие... Для развития у младших школьников учебной мотивации необходимы разные средства, методы и приемы стимулирования... учения.
В статье рассматривается педагогическая деятельность Торстена Хюсена, крупного ученого, исследователя международных проблем образования, преподавателя Стокгольмского университета, родоначальника идеи «возобновляемого образования». Характеризуются его идеи индивидуализации обучения, стимулирования ученика к самостоятельности, активности в процессе обучения.
(отражение социально-педагогического аспекта в социальной политике государства) – целенаправленное и косвенное влияние официальной деятельности государства (его политики) на воспитание подрастающего поколения в интересах государства на основе сложившейся культуры, национальных идеалов и приоритетов, а также на взрослое население страны (приобщение их к культурным ценностям страны, побуждение к политической и трудовой активности и пр.).
пошаговое описание событий учебного процесса, основанное на взаимодействии обучаемого с контентом, и побуждение обучаемого к этому взаимодействию в зависимости от особенностей предъявляемой ему информации.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут