Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Методы прогнозирования

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 86 лет); среднесрочные прогнозы (5 лет); долгосрочные прогнозы (10-15 лет), основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.

Скачать

Научные статьи на тему «Методы прогнозирования»

Методы прогнозирования банкротства

Необходимость и сущность прогнозирования Замечание 1 Методы прогнозирования банкротства играют...
В этом случае применяются способы, которые отличны от других по направленности, методам и требованиям...
Качественные методики прогнозирования В.В.

Статья от экспертов

Методы прогнозирования

Научный журнал

Методы прогнозирования в менеджменте

Общая характеристика методов прогнозирования в менеджменте Определение 1 Методы прогнозирования...
Прогнозирование является сложным процессом, в ходе которого приходится решать множество разных вопросов...
Для того, чтобы его осуществить, нужно применять разнообразные методы прогнозирования....
Методы экстраполяции дают хорошие результаты при применении на начальных этапах прогнозирования, поскольку...
Нормативный метод – один из основных методов прогнозирования.

Статья от экспертов

Методы прогнозирования электропотребления

В статье описаны методы, с помощью которых возможно прогнозирование энергопотребления какого-либо объекта. Дано понятие и представление о методах их расчета.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер