Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 86 лет); среднесрочные прогнозы (5 лет); долгосрочные прогнозы (10-15 лет), основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.
Необходимость и сущность прогнозирования
Замечание 1
Методы прогнозирования банкротства играют...
В этом случае применяются способы, которые отличны от других по направленности, методам и требованиям...
Качественные методики прогнозирования
В.В.
Общая характеристика методов прогнозирования в менеджменте
Определение 1
Методы прогнозирования...
Прогнозирование является сложным процессом, в ходе которого приходится решать множество разных вопросов...
Для того, чтобы его осуществить, нужно применять разнообразные методы прогнозирования....
Методы экстраполяции дают хорошие результаты при применении на начальных этапах прогнозирования, поскольку...
Нормативный метод – один из основных методов прогнозирования.
В статье описаны методы, с помощью которых возможно прогнозирование энергопотребления какого-либо объекта. Дано понятие и представление о методах их расчета.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве