Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Методы прогнозирования

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 86 лет); среднесрочные прогнозы (5 лет); долгосрочные прогнозы (10-15 лет), основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.

Научные статьи на тему «Методы прогнозирования»

Методы прогнозирования банкротства

Необходимость и сущность прогнозирования Замечание 1 Методы прогнозирования банкротства играют...
В этом случае применяются способы, которые отличны от других по направленности, методам и требованиям...
Качественные методики прогнозирования В.В.

Статья от экспертов

Методы прогнозирования

Научный журнал

Методы прогнозирования в менеджменте

Общая характеристика методов прогнозирования в менеджменте Определение 1 Методы прогнозирования...
Прогнозирование является сложным процессом, в ходе которого приходится решать множество разных вопросов...
Для того, чтобы его осуществить, нужно применять разнообразные методы прогнозирования....
Методы экстраполяции дают хорошие результаты при применении на начальных этапах прогнозирования, поскольку...
Нормативный метод – один из основных методов прогнозирования.

Статья от экспертов

Методы прогнозирования электропотребления

В статье описаны методы, с помощью которых возможно прогнозирование энергопотребления какого-либо объекта. Дано понятие и представление о методах их расчета.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Метод прямой оценки рекламы

метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе

Рыночная стратегия

план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot