Менеджер среднего звена
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
научное предвидение, основанное на анализе фактических данных прошлого и настоящего исследуемого объекта. По величине периода укрепления выделяют краткосрочные прогнозы (до 1,5 86 лет); среднесрочные прогнозы (5 лет); долгосрочные прогнозы (10-15 лет), основанные на системе прогнозов различных составляющих. По форме представления прогнозы делятся на количественные и качественные; по охвату прогнозированием объекта исследования прогнозы бывают общими и частными.
Необходимость и сущность прогнозирования
Замечание 1
Методы прогнозирования банкротства играют...
В этом случае применяются способы, которые отличны от других по направленности, методам и требованиям...
Качественные методики прогнозирования
В.В.
Общая характеристика методов прогнозирования в менеджменте
Определение 1
Методы прогнозирования...
Прогнозирование является сложным процессом, в ходе которого приходится решать множество разных вопросов...
Для того, чтобы его осуществить, нужно применять разнообразные методы прогнозирования....
Методы экстраполяции дают хорошие результаты при применении на начальных этапах прогнозирования, поскольку...
Нормативный метод – один из основных методов прогнозирования.
В статье описаны методы, с помощью которых возможно прогнозирование энергопотребления какого-либо объекта. Дано понятие и представление о методах их расчета.
руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне