Маркетинговая информация (Marketing information)
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
Данная процедура предполагает точное определение рыночной стоимости изучаемого объекта через обозначение...
Этапы оценки товарных знаков
Рыночная зафиксированная стоимость фирменной марки или символа может запросто...
;
применение уникальных методов и подходов оценки товарного знака;
оформление итогового решения о стоимости...
Рыночная стоимость бренда может значительно превысить цену производственных и материальных ресурсов предприятия...
, поэтому любой метод оценки товарного знака должен как можно больше раскрыть потенциал организации.
В статье кратко описана ценность бренда для бизнеса и группы методов оценки стоимости бренда (затратный, рыночный и доходный).
В частности, к ним относятся:
затратный подход;
сравнительный (рыночный) подход;
доходный подход;
метод...
В данном случае основой оценки стоимости бренда выступает сравнение эквивалентных рыночных аналогов,...
существует множество различных методов оценки стоимости брендов....
Итак, основные методы оценки стоимости бренда представлены на рисунке 1.
Рисунок 1....
Базовый инструментарий оценки стоимости бренда.
В статье рассматривается ретроспективная интегральная индексация как метод оценки динамики стоимости промышленного бренда на примере холдинга «Сухой». Актуальность выбранной тематики обусловлена возрастающей ролью маркетинга в качестве инструмента образования прибыли компании и брендов как основных источников роста рыночной стоимости бизнеса.
данные о состоянии рынка и его факторов (условиях, участниках, продуктах, ценах, маркетинговых каналах, продвижении и др.).
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве