Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод формирования бюджета рекламной кампании «по возможности»

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

составление бюджета в зависимости от общих расходов компании и достижения необходимой прибыли.

Научные статьи на тему «Метод формирования бюджета рекламной кампании «по возможности»»

Планирование рекламной деятельности на предприятии

организации проведения рекламной кампании и пр.; управление планированием бюджета рекламы; управление...
распределением рекламного бюджета; управление потоками рекламы в рамках проведения рекламной кампании...
Разработанные рекламные материалы обязательно должны тестироваться, чтобы проверить возможную эффективность...
от целей и условий проведения рекламных мероприятий и другими методами....
Планирование рекламной деятельности дает возможность компании увидеть, как будут распределяться инвестиции

Статья от экспертов

Методы планирования бюджета на рекламные кампании в сети Интернет

Рост проникновения сети Интернет и параллельный ему процесс динамичного увеличения затрат рекламно-маркетинговую активность организаций определили повышение удельных затрат на маркетинг и рекламу на среднего пользователя виртуальной сети. Таким образом, рост конкуренции в виртуальной медиа-среде существенно повышает требования ко всем элементам планирования рекламных кампаний в сети Интернет. Особую значимость приобретает планирование рекламного бюджета, от которого зависит качество его дальнейшего распределения и использования в рекламных кампаниях. В статье рассмотрены методы формирования рекламного бюджета, возможности и особенности их применения при планировании рекламных кампаний в сети Интернет. Проведен анализ наиболее распространенных методов планирования рекламного бюджета и особенностей их применения при планировании рекламных кампаний в сети Интернет.

Научный журнал

Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета

Сущность методики конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета Определение 1 Метод конкурентного...
В процессе подготовки рекламной кампании важно спланировать бюджет затрат на ее подготовку и реализацию...
кампании, в значительной степени зависят ее возможности и перспективная эффективность....
«конкурентного паритета» бюджет рекламной кампании должен формировать на уровне (во всяком случае, не...
бюджета Метод конкурентного паритета, нередко используемый при подсчете рекламного бюджета не идеален

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Адвокат дьявола

используемый в процессе принятия решений метод, когда один из участников обсуждения побуждает остальных к переосмыслению подходов к проблеме, к отказу от преждевременного консенсуса или неразумных предположений.

🌟 Рекомендуем тебе

Антрепренер

предприниматель, который изыскивает средства для организации бизнеса и тем самым берет на себя предпринимательский риск; предприниматель, принимающий на себя риск основания нового бизнеса или новой компании.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод оценки и пересмотра планов

система управления работами по проектам, основная цель которой заключается в том, чтобы обеспечить соблюдение графиков производства и установленных сроков.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot