Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Метод формирования бюджета рекламной кампании «паритет с конкурентами»

Предмет Менеджмент
👍 Проверено Автор24

разработка бюджета с учетом фактических затрат конкурентов и оценки объемов продаж в перспективе.

Научные статьи на тему «Метод формирования бюджета рекламной кампании «паритет с конкурентами»»

Управление продвижением товара

формирования бюджета на продвижение: метод остатков (то, что останется от других расходов, выделяется...
на продвижение); метод прироста (формирование бюджета на основе предыдущего с небольшим увеличением...
или уменьшением); метод доли от продаж (определяется как конкретная доля дохода от сбыта); метод паритета...
с конкурентами (определяется на основе данных о бюджетах главных конкурентов); метод увязывания целей...
В итоге организация начинает запуск кампании по продвижению.

Статья от экспертов

Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета

Сущность методики конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета Определение 1 Метод конкурентного...
В процессе подготовки рекламной кампании важно спланировать бюджет затрат на ее подготовку и реализацию...
, выступает метод конкурентного паритета....
«конкурентного паритета» бюджет рекламной кампании должен формировать на уровне (во всяком случае, не...
бюджета Метод конкурентного паритета, нередко используемый при подсчете рекламного бюджета не идеален

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Менеджмент»

Автоматизированное рабочее место

персональный компьютер, оснащенный совокупностью персонально ориентированных функциональных и обеспечивающих информационных технологий и размещенный непосредственно на рабочем месте.

🌟 Рекомендуем тебе

Акция обыкновенная

дает один голос при решении вопросов на собрании акционеров и участвует в распределении чистой прибыли после пополнения резервов и выплаты дивидендов по привилегированным акциям.

🌟 Рекомендуем тебе

Генерическая стратегия компании

позиция компании в зависимости от выбранной стратегии. Предполагается, что успех 140 компании зависит либо от низких затрат на единицу продукции, либо от дифференциации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot