Личные, или персональные, продажи (Personal selling)
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
менеджер, обеспечивающий устойчивость информационных каналов (почтовая переписка, телефонные контакты, встречи).
В практической деятельности принято выделять следующие типы менеджеров:
Менеджер младшего звена....
Менеджер среднего звена.
Менеджер высшего звена....
Стоит отметить, что большая часть менеджеров это менеджеры именно младшего звена....
Менеджеры среднего звена руководят не людьми на производстве, а управленцами младшего звена....
Связи в рамках иерархии и подчинения называются микрополитикой.
В статье исследуются взаимосвязи между социально-статусными и ценностно-мотивационными характеристиками управленческой деятельности и инновационными процессами в российском обществе. Социально-статусные характеристики влияют на процессы формирования профессионального самосознания, самооценку, мотивацию и культуру управления менеджеров среднего звена. Показано, что необходимым условием управленческой деятельности руководителя любого уровня, обеспечивающей рост инновационного потенциала организации, является завершенность социального образа и успешность профессии менеджера. В контексте рассмотрения категории «социальный успех менеджеров среднего звена» приводится графическая модель взаимосвязи социально-статусных характеристик менеджеров и инновационного потенциала компаний. Связующим элементом модели выступает профессиональная компетентность менеджера, что позволяет использовать предложенную модель для экспериментального исследования социальной структуры профессиональной группы менед...
Ценностные ориентации являются связующим звеном разных систем и подходов....
три уровня:
Менеджеры низшего звена....
Менеджеры среднего звена.
Менеджеры высшего звена....
Координацией работы менеджеров младшего звена занимаются руководители среднего звена....
Эти управляющие являются связующим звеном между высшим и низшим руководством.
Введение. Исследование выполнено в рамках коммуникативного подхода в менеджменте, который предполагает изучение коммуникативного потенциала личности как основного фактора успешности деятельности организации. В статье раскрывается содержание коммуникативного потенциала как совокупности эмпатии, тенденции к присоединению и чувствительности к обратной связи у современных менеджеров среднего звена. Материалы и методы. Исследование коммуникативного потенциала проводилось при помощи опросника А. Мехрабиана. В исследовании приняли участие 84 респондента управленцы среднего звена, линейные менеджеры, производственных и торговых организаций, имеющие высшее образование и занимающиеся управленческой деятельностью: 34 женщины и 50 мужчин, со стажем работы от 2 до 5 лет, в возрасте от 24 до 45 лет, имеют в подчинении от 5 до 12 человек. Методы обработки данных включали в себя методы описательной статистики и анализ достоверности различий средних значений. Результаты исследования. Сравнение данны...
процесс личной презентации товара продавцом потенциальному покупателю с целью продажи.
берут два аналогичных продукта: имеющий и не имеющий престижную торговую марку; вычисляют прибыль, полученную от продажи этих товаров за какой-то период времени.
способность компании использовать благоприятные стратегические неожиданности для укрепления своих конкурентных позиций и противостоять возможным угрозам. Стратегическая гибкость дает возможность фирме готовиться на двух фронтах: внутреннем и внешнем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве