это профессиональный управляющий в области социально–культурной деятельности, имеющий высокий уровень квалификации, общей культуры, сочетающий широкую фундаментальную, научную и практическую подготовку в области социокультурного менеджмента, владеющий методами управления творческими коллективами, постановками культурно–досуговых программ и культурного воспитания людей.
Научные статьи на тему «Менеджер социокультурной деятельности»
Планирование как основная функция менеджера
Все функции планирования и менеджмента взаимосвязаны целью... Процесс планирования начинается с постановки целей учреждения или организации социокультурнойдеятельности... Деятельность любого учреждения и организации социокультурной сферы сопровождается составлением сметы... Ответственны за реализацию и достижение целей менеджеры среднего звена.... Сетевой план разрабатывается для каждого менеджера, хозяйственников, творческой элиты, других работников
В статье рассматривается специфика профессиональной деятельности менеджера социокультурной сферы, обусловленная совмещением интересов бизнеса и культуры в управлении, обоснована необходимость учета данной специфики в процессе подготовки будущих специалистов-менеджеров.
общение с другими участниками бизнес-системы, особенно участниками с другим складом мышления, иными социокультурными... требованиям, которые выдвигает управленческая деятельность.... Еще одно важное условие, которое влияет на деятельность глобального менеджера – усиливающиеся межкультурные... Чтобы не утратить ту «самость», сообщества и корпорации все же настаивают на сохранении своих социокультурных... Таким образом, глобальный менеджер должен учитывать эти аспекты и выстраивать деятельность особым образом
Современная индустрия туризма нуждается в компетентных менеджерах, которые должны ориентироваться на потребности и возможности региона. Социокультурное проектирование деятельности менеджера должно включать получение социального заказа, который формируется наоснове анализа туристических особенностейрегиона и изучения социокультурных ситуаций. При подготовке менеджеров следует основываться на формировании социокультурнойкомпетентности специалиста.
системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация представляется клиентам.
система управления работами по проектам, основная цель которой заключается в том, чтобы обеспечить соблюдение графиков производства и установленных сроков.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут