Анализ среды (Environmental analysis)
анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.
форма анализа портфеля фирмы, построенная на модели жизненного цикла, в соответствии с которой бизнес единица или товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар – «проблема»), рост (товар – «звезда»), зрелость (товар – «дойная корова») и спад (товар – «собака»). Бизнес-единицы фирмы классифицируются по показателям относительной доли рынка и темпов роста отраслевого рынка.
Наиболее популярные методы анализа внутренней среды: матрица БКГ (Бостонской Консультационной Группы)...
, SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон), матрица Мак-Кинзи, модель PIMS (анализ влияния стратегии
Проведен сравнительный анализ научно-производственных предприятий и производственных предприятий на основе матрицы Бостонской консультационной группы.
Определение 1
Модель BCG – это разработанная в конце 1960-х годах Бостонской консультационной группой...
для установления конкурентоспособности конкретного вида предпринимательства матрица, которая характеризует...
Содержание модели BCG и особенности ее применения
Бостонской консультационной группой в конце 1960-х...
Модель предполагает построение матрицы в отношении каждого продукта предприятия по критериям относительной
Рассмотрена целесообразность, проблемы формирования и использования модифицированной матрицы Бостонской консультационной группы, позволяющей, кроме определения позиций бизнес единиц предприятия на рынке, отобразить позиции нововведений в инновационной деятельности предприятия, показать взаимосвязи нововведений с существующими товарами и степень их влияния, предоставляет возможность выбора стратегических и тактических направлений инновационного развития стратегической единицы бизнеса предприятия.
анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.
подход к бизнес-стратегии, утверждающий, что успех организации в реализации стратегии зависит от позиционирования компании в бизнес-среде. Является альтернативным подходу, доказывающему, что успех зиждется на ресурсной базе.
знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве