Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Матрица Бостонской консультационной группы

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

форма анализа портфеля фирмы, построенная на модели жизненного цикла, в соответствии с которой бизнес единица или товар в своем развитии проходит четыре стадии: выход на рынок (товар – «проблема»), рост (товар – «звезда»), зрелость (товар – «дойная корова») и спад (товар – «собака»). Бизнес-единицы фирмы классифицируются по показателям относительной доли рынка и темпов роста отраслевого рынка.

Научные статьи на тему «Матрица Бостонской консультационной группы»

Анализ внутренней среды

Наиболее популярные методы анализа внутренней среды: матрица БКГ (Бостонской Консультационной Группы)...
, SWOT-анализ (анализ сильных и слабых сторон), матрица Мак-Кинзи, модель PIMS (анализ влияния стратегии

Статья от экспертов

Сравнительный анализ научно-производственных предприятий и производственных предприятий на основе матрицы Бостонской консультационной группы

Проведен сравнительный анализ научно-производственных предприятий и производственных предприятий на основе матрицы Бостонской консультационной группы.

Научный журнал

Оценка использования модели BCG

Определение 1 Модель BCG – это разработанная в конце 1960-х годах Бостонской консультационной группой...
для установления конкурентоспособности конкретного вида предпринимательства матрица, которая характеризует...
Содержание модели BCG и особенности ее применения Бостонской консультационной группой в конце 1960-х...
Модель предполагает построение матрицы в отношении каждого продукта предприятия по критериям относительной

Статья от экспертов

МОДИФіКАЦіЯ МАТРИЦі БОСТОНСЬКОї КОНСУЛЬТАЦіЙНОї ГРУПИ В СТРАТЕГіЧНОМУ УПРАВЛіННі ПіДПРИєМСТВОМ

Рассмотрена целесообразность, проблемы формирования и использования модифицированной матрицы Бостонской консультационной группы, позволяющей, кроме определения позиций бизнес единиц предприятия на рынке, отобразить позиции нововведений в инновационной деятельности предприятия, показать взаимосвязи нововведений с существующими товарами и степень их влияния, предоставляет возможность выбора стратегических и тактических направлений инновационного развития стратегической единицы бизнеса предприятия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Анализ среды (Environmental analysis)

анализ внутренних и внешних макроэкономических и микроэкономических показателей; то же, что и стратегический анализ.

🌟 Рекомендуем тебе

Конкурентное позиционирование (Competitive positioning (school of thought))

подход к бизнес-стратегии, утверждающий, что успех организации в реализации стратегии зависит от позиционирования компании в бизнес-среде. Является альтернативным подходу, доказывающему, что успех зиждется на ресурсной базе.

🌟 Рекомендуем тебе

Корневые компетенции фирмы

знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot