Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Матрица Бостонской консалтинговой группы

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 ranpevirli1984
👍 Проверено Автор24

модель, разработанная Бостонской консалтинговой группой, помогает менеджерам планировать развитие портфеля (набора) сфер деятельности (предприятий).

Научные статьи на тему «Матрица Бостонской консалтинговой группы»

Матрица BCG

Опредление Определение 1 Матрица BCG (Boston Consulting Group matrix) – это маркетинговый инструмент...
Матрица разработана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д....
Показатели матрицы При создание матрицы БКГ необходимо произвести расчет ряда показателей по каждой из...
групп товаров: относительная доля рынка конкретного товара темпы роста данного рынка объем продаж...
Описание квадрантов матрицы «Трудные дети» - высокий темп роста / малая доля рынка.

Статья от экспертов

Адаптация матрицы Бостонской консалтинговой группы в маркетинге территорий

: актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на территориальном уровне. Поиск эффективных стратегий развития отдельных видов деятельности на территории является важным фактором повышения ее конкурентоспособности

Научный журнал

Выбор маркетинговой стратегии

Матрица БКГ (Бостонской консалтинговой группы) основана на прибыльности продукта с одной стороны и рыночной...
Чаще всего для выбора верной стратегии маркетинговой деятельности используется матрица Бостонской консалтинговой...
группы (БКГ)....
В общем виде матрица БКГ представлена на рисунке 2....
Матрица БКГ.

Статья от экспертов

Использование матрицы Бостонской консалтинговой группы в процессе оценки недвижимости

В статье рассмотрены методические рекомендации по применению одного из методов стратегического анализа и прогноза для оценки рыночного потенциала различных видов недвижимости.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Рынок государственных учреждений

организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot