Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Матрица Бостонской консалтинговой группы

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

модель, разработанная Бостонской консалтинговой группой, помогает менеджерам планировать развитие портфеля (набора) сфер деятельности (предприятий).

Скачать

Научные статьи на тему «Матрица Бостонской консалтинговой группы»

Матрица BCG

Опредление Определение 1 Матрица BCG (Boston Consulting Group matrix) – это маркетинговый инструмент...
Матрица разработана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д....
Показатели матрицы При создание матрицы БКГ необходимо произвести расчет ряда показателей по каждой из...
групп товаров: относительная доля рынка конкретного товара темпы роста данного рынка объем продаж...
Описание квадрантов матрицы «Трудные дети» - высокий темп роста / малая доля рынка.

Статья от экспертов

Адаптация матрицы Бостонской консалтинговой группы в маркетинге территорий

: актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на территориальном уровне. Поиск эффективных стратегий развития отдельных видов деятельности на территории является важным фактором повышения ее конкурентоспособности

Научный журнал

Выбор маркетинговой стратегии

Матрица БКГ (Бостонской консалтинговой группы) основана на прибыльности продукта с одной стороны и рыночной...
Чаще всего для выбора верной стратегии маркетинговой деятельности используется матрица Бостонской консалтинговой...
группы (БКГ)....
В общем виде матрица БКГ представлена на рисунке 2....
Матрица БКГ.

Статья от экспертов

Использование матрицы Бостонской консалтинговой группы в процессе оценки недвижимости

В статье рассмотрены методические рекомендации по применению одного из методов стратегического анализа и прогноза для оценки рыночного потенциала различных видов недвижимости.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Рынок товаров промышленного назначения

совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер