Маркетинговая реклама
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
модель, помогающая планировать расширение товарной номенклатуры.
Суть анализа
Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых...
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф....
Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году....
На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инструментов стратегического...
Определение 1
Матрица Ансоффа представляет из себя систему координат, в которой по оси абсцисс представлено
В статье рассмотрены предпосылки и разработан алгоритм выбора типа конкурентной стратегии из их перечня, представленного в матрицах А. Юданова, М. Портера, И. Ансоффа для потенциальной абстрактной точки роста. В предложенном алгоритме осуществляется последовательный выбор в рамках следующих пар стратегий: «виолент» «патиент» по А. Юданову и тесно связанной с ней парой «лидерство по издержкам» «дифференциация» по М. Портеру. Далее: «развитие продукта» «диверсификация», а также «проникновение на рынок» «расширение рынка» по И. Ансоффу. В конце: «сфокусированное лидерство по издержкам» «сфокусированная дифференциация» по М. Портеру. Для осуществления выбора среди указанных типов конкурентных стратегий, в рамках предложенного алгоритма сравниваются следующие параметры: емкость рынка в регионе размещения точки роста и объем производства, усредненный по конкурентам, а также минимальный объем эффекта масштаба производства; объемы добычи и потребления видов ресурсов в регионе размещения точ...
Иначе ее принято называть матрицей «товар – рынок»....
Ансоффа опирается на характер рынка и описание продукта....
стратегии при помощи матрицы Ансоффа, рассмотрим более подробно ее структурные элементы....
Вторым базовым элементом модели Ансоффа выступает товар или продукт....
(проникновение на новый рынок с новым продуктом).
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
создание сильного бренда состоит из четырех этапов, каждый из которых зависит от успешной реализации предыдущего.
количество товара, которое может быть куплено определенной группой потребителей в указанном районе, в заданный отрезок времени, в одной и той же рыночной среде в рамках конкретной маркетинговой программы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве