Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Матрица Ансоффа «матрица «продукт - рынок»

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

модель, помогающая планировать расширение товарной номенклатуры.

Скачать

Научные статьи на тему «Матрица Ансоффа «матрица «продукт - рынок»»

Портфельный анализ, или Матрица Ансоффа

Суть анализа Анализ портфеля товаров компании связан с построением матрицы Ансоффа - одного из самых...
Создателем и разработчиком этой матрицы является американец российского происхождения Игорь Ансофф....
Матрица, иногда также называемая матрица «товар-рынок», была представлена в 1957 году....
На сегодняшний день матрица Ансоффа – это один из наиболее популярных и удобных инструментов стратегического...
Определение 1 Матрица Ансоффа представляет из себя систему координат, в которой по оси абсцисс представлено

Статья от экспертов

Алгоритм выбора типа конкурентной стратегии в рамках развития точек роста

В статье рассмотрены предпосылки и разработан алгоритм выбора типа конкурентной стратегии из их перечня, представленного в матрицах А. Юданова, М. Портера, И. Ансоффа для потенциальной абстрактной точки роста. В предложенном алгоритме осуществляется последовательный выбор в рамках следующих пар стратегий: «виолент» «патиент» по А. Юданову и тесно связанной с ней парой «лидерство по издержкам» «дифференциация» по М. Портеру. Далее: «развитие продукта» «диверсификация», а также «проникновение на рынок» «расширение рынка» по И. Ансоффу. В конце: «сфокусированное лидерство по издержкам» «сфокусированная дифференциация» по М. Портеру. Для осуществления выбора среди указанных типов конкурентных стратегий, в рамках предложенного алгоритма сравниваются следующие параметры: емкость рынка в регионе размещения точки роста и объем производства, усредненный по конкурентам, а также минимальный объем эффекта масштаба производства; объемы добычи и потребления видов ресурсов в регионе размещения точ...

Научный журнал

Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа

Иначе ее принято называть матрицей «товар – рынок»....
Ансоффа опирается на характер рынка и описание продукта....
стратегии при помощи матрицы Ансоффа, рассмотрим более подробно ее структурные элементы....
Вторым базовым элементом модели Ансоффа выступает товар или продукт....
(проникновение на новый рынок с новым продуктом).

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинг баз данных (Database marketing)

процесс построения, поддержки и использования клиентских и других баз данных (продукты, поставщики, перепродавцы) в целях ведения контактов и трансакций с потребителями.

🌟 Рекомендуем тебе

Менеджер среднего звена

руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot