Европейское экономическое пространство
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
анализ развития рынка и товара, включая обработку старого рынка для имеющихся товаров с целью стабилизации или расширения доли рынка,; развитие рынка – выход со старыми товарами на новые рынки; развитие и продажа новых товаров на старых рынках( инновация) и диверсификация (уход с рынка).
В статье рассматриваются вопросы разработки стратегии развития компании в рамках формирования информационно-коммуникационной инфраструктуры маркетинга. Представлен практический пример выбора стратегии маркетинга рекламно-производственным предприятием, действующим на локальном рынке. Автором разработан алгоритм обоснования маркетинговой стратегии с использованием матрицы И. Ансоффа, которая представляет собой инструмент классификации продуктового портфеля компании в зависимости от степени неопределенности рынка.
Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение информации, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения анализа альтернатив и выбора стратегий. Современная ситуация на рынке и рост предприятий, специализирующихся на оказании услуг, заставили по-новому взглянуть на принципы формирования маркетинговой стратегии. Из этого следует вывод, что традиционные методы формирования и выбора альтернатив в стратегическом планировании нуждаются в доработке и адаптации к конкретным условиям. Сфера услуг, как и любая другая отрасль, имеет свои особенности функционирования и стратегического планирования. Исходя из данного постулата, появляется заинтересованность руководителей в разработке стратегии развития бизнеса, адаптированной именно для этой области и отвеча...
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
оформляется лизинговым контрактом, включающим сумму и срок действия соглашения, размер арендной платы, процентную ставку, остаточную стоимость имущества по окончании срока аренды, протокол приемки имущества арендатором от изготовителя (бывшего владельца), условия страхования имущества, периодичность платежей, варианты владения имуществом по окончании срока аренды, полные платежные и юридические реквизиты сторон, дополнительные условия и др.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве