База для изучения теории игр
формируется такими дисциплинами как линейная алгебра, теория вероятностей и математическая статистика.
матрица, в которой представлены все возможные результаты ходов всех игроков.
Рассматривается обратная задача для m χ n антагонистической игры двух игроков. Предполагается, что платёжная матрица имеет различные элементы. Также предполагается, что вероятности выигрышей известны. Вводится понятие эквивалентности решений и даётся метод вычисления числа классов эквивалентности. Разобран случай 2 χ 3 игры.
Рассматривается обратная задача для 3 х 3 антагонистической игры двух игроков. Предполагается, что платёжная матрица имеет различные элементы. Также предполагается, что вероятности выигрышей известны. Показывается, что все решения обратной задачи получаются из одного из них перестановкой строк, столбцов и перестановкой выигрышей, имеющих одинаковую вероятность.
формируется такими дисциплинами как линейная алгебра, теория вероятностей и математическая статистика.
процедура, в соответствии с которой любой исправленный вариант предложения должен победить в голосовании против первоначального варианта, прежде чем победившая версия будет поставлена на голосование против действующей.
концепция решения игры.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве