"вещественный" первоэлемент, используемый в различных видах иск-ва для воплощения творческого замысла художника: в музыке - звук, в лит-ре -слово, в живописи - цвет и линия, в скульптуре -дерево, мрамор, бронза и т. д. В театре и кино М. и. служат природные, физические данные актера его голос, тело, нервы, физиологическая и психическая структура, получившие определенную подготовку и развитие.
Живопись помогает организовать учебный материал с использованием типичных ситуаций, который воспринимаются... Искусство может показать человека с лучшей стороны, чем есть на самом деле.... речевых действий, вызывают учеников на разговор, обсуждать, что дает возможность организовывать учебный материал... Постепенно, с разыгрыванием ситуации, изображенной на картине, дети усваивают языковой материал по тематическому... Один из важных критериев отбора любого дидактического материала – наличие у учеников интереса к нему.
, дворцы и храмы, − искусство мозаики возникло еще в четвертом веке до н. э.... В качестве материала для создания мозаичных образов использовали слоновую кость, шлифованный камень,... Византийская мозаика обладала особой бархатистой структурой материала, благодаря чему образы святых были... Технология изготовления этого искусственного мозаичного материала состояла в варке стекла в печах с последующим... размера кусков натурального камня, плотной их подгонке друг к другу с учетом структуры поверхности материала
Проблемы формы и материала в современном искусстве рассматриваются в данной статье в контексте авторской концепции авангарда. Различные подходы к проблемам формы и «бесформенного» в теории искусства ХХ в. и модернистской художественной практике изучаются в связи с общими теориями модернизма и постмодернизма. Особое внимание уделяется происхождению модернистских концепций пространства и формы, а также проблеме цвета в теории и практике русского авангарда. Трактовки формы и материала в современном искусстве анализируются как репрезентанты идей и ценностей, свидетельствующих о скрытом единстве проекта модернизма. Настоящая работа тесно связана с монографией автора «Постмодернизм как „радикальный консерватизм": Проблема художественно-теоретического консерватизма и американская теория современного искусства 1960-1990-х гг.» (2007).
(фр. accessoire), принадлежность чего-л., вспомогательная деталь, частность, сопровождающая что-л. главное. В театрализованном представлении к А. относят предметы бутафории или реквизита. А. используются как выразительные средства, к-рые помогают преодолеть эклектику костюмов, используемых в сводных массовых номерах.
способность восстановить эмоционально пережитую ситуацию, пережить вновь и вновь с неослабевающей силой некогда испытанное чувство; существенная и характерная черта актерской профессии. По К. С. Станиславскому, один из элементов сценического самочувствия, наряду с чувством правды, кругом внимания и объектом внимания.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут