Метод рыночной оценки стоимости бренда
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.
предшествует связь с использованием массовых средств (почты, телефона и т.п.)....
Развитие информационных технологий и Интернет позволяет совместить реализацию массовой стратегии маркетинга...
Несмотря на противоречия между массовым и директ-маркетингом, их совместное применение возможно и может...
Сейчас директ-маркетинг достаточно распространен на рынках продукции массового потребления....
Замечание 2
Директ-маркетинг развивается в три раза активнее, чем реклама в средствах массовой информации
Понятие и сущность массового маркетинга
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг....
Особенности массового маркетинга....
В целом справедливо говорить о том, что в условиях массового маркетинга компания, ориентируясь на массовый...
Принципы массового маркетинга
Массовый (недифференцированный) маркетинг в основе своей опирается на ряд...
Условия использования массового маркетинга
Массовый маркетинг имеет особую специфику, в связи с чем,
Маркетинг в современном понимании должен устанавливать взаимодействие с потребителем, привлекая его к созданию ценности. Современные концепции маркетинга склонны рассматривать впечатления как побочный продукт успешного продвижения товара или услуги, стимулирующий рост продаж. Маркетинг впечатлений соединяет событийный маркетинг и маркетинг взаимоотношений, является развитием концепции отношений в новых условиях информационного общества и для новых сетевых потребителей. Автор предлагает собственную модель маркетинга впечатлений, реализуемую для новых, сетевых, потребителей услуг массового питания.
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве