Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Массовый маркетинг

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.

Научные статьи на тему «Массовый маркетинг»

Директ-маркетинг

предшествует связь с использованием массовых средств (почты, телефона и т.п.)....
Развитие информационных технологий и Интернет позволяет совместить реализацию массовой стратегии маркетинга...
Несмотря на противоречия между массовым и директ-маркетингом, их совместное применение возможно и может...
Сейчас директ-маркетинг достаточно распространен на рынках продукции массового потребления....
Замечание 2 Директ-маркетинг развивается в три раза активнее, чем реклама в средствах массовой информации

Статья от экспертов

Маркетинг и массовая культура

Научный журнал

Массовый маркетинг

Понятие и сущность массового маркетинга Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг....
Особенности массового маркетинга....
В целом справедливо говорить о том, что в условиях массового маркетинга компания, ориентируясь на массовый...
Принципы массового маркетинга Массовый (недифференцированный) маркетинг в основе своей опирается на ряд...
Условия использования массового маркетинга Массовый маркетинг имеет особую специфику, в связи с чем,

Статья от экспертов

Формирование маркетинга впечатлений на предприятиях массового питания

Маркетинг в современном понимании должен устанавливать взаимодействие с потребителем, привлекая его к созданию ценности. Современные концепции маркетинга склонны рассматривать впечатления как побочный продукт успешного продвижения товара или услуги, стимулирующий рост продаж. Маркетинг впечатлений соединяет событийный маркетинг и маркетинг взаимоотношений, является развитием концепции отношений в новых условиях информационного общества и для новых сетевых потребителей. Автор предлагает собственную модель маркетинга впечатлений, реализуемую для новых, сетевых, потребителей услуг массового питания.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Демократический стиль управления

способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.

🌟 Рекомендуем тебе

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot