Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей.
предшествует связь с использованием массовых средств (почты, телефона и т.п.)....
Развитие информационных технологий и Интернет позволяет совместить реализацию массовой стратегии маркетинга...
Несмотря на противоречия между массовым и директ-маркетингом, их совместное применение возможно и может...
Сейчас директ-маркетинг достаточно распространен на рынках продукции массового потребления....
Замечание 2
Директ-маркетинг развивается в три раза активнее, чем реклама в средствах массовой информации
Понятие и сущность массового маркетинга
Одним из вариантов охвата рынка выступает массовый маркетинг....
Особенности массового маркетинга....
В целом справедливо говорить о том, что в условиях массового маркетинга компания, ориентируясь на массовый...
Принципы массового маркетинга
Массовый (недифференцированный) маркетинг в основе своей опирается на ряд...
Условия использования массового маркетинга
Массовый маркетинг имеет особую специфику, в связи с чем,
Маркетинг в современном понимании должен устанавливать взаимодействие с потребителем, привлекая его к созданию ценности. Современные концепции маркетинга склонны рассматривать впечатления как побочный продукт успешного продвижения товара или услуги, стимулирующий рост продаж. Маркетинг впечатлений соединяет событийный маркетинг и маркетинг взаимоотношений, является развитием концепции отношений в новых условиях информационного общества и для новых сетевых потребителей. Автор предлагает собственную модель маркетинга впечатлений, реализуемую для новых, сетевых, потребителей услуг массового питания.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве