Общехозяйственная конъюнктура
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
количество людей, одновременно подчиненных одному руководителю – норма контроля. Узкий масштаб означает минимальное количество сотрудников, подчиненных одному руководителю. Широкий масштаб подразумевает максимальное количество работников, находящихся в подчинении.
Масштаб организационной роли
Определение
Масштаб - преимущественно количественная характеристика...
Как известно, масштаб управляемости это количество сотрудников подчиненных непосредственно данному руководителю...
Масштаб управляемости обычно рассматривают в четырех аспектах:
как количество управленческих связей...
Понятие «масштаба управляемости» в организационной роли
Для определения масштаба управляемости применяется...
Факторы, влияющие на масштаб управляемости
Выделяют такие факторы, которые раскрывают характер работ
В статье раскрывается необходимость внедрения на российских предприятиях управленческих инноваций. Финансовые кризисы всегда сопровождаются и «кризисами управляемости», заключающимися в несоответствии сложившейся структуры управления масштабами и сложности хозяйственной деятельности.
Понятие нормы управляемости
На этапе создания организации помимо определения миссии и сферы рынка...
Определение
Норма (масштаб) управляемости – это то количество людей в подчинении одного руководителя...
текущие факторы, которые влияют на масштаб управляемости....
Типы норм управляемости
Выделяют два типа норм управляемости: узкий и широкий....
Но чем больше организация становится, тем нужнее ей узкая норма управляемости.
В статье раскрывается необходимость внедрения на российских предприятиях управленческих инноваций. Финансовые кризисы всегда сопровождаются и «кризисами управляемости», заключающимися в несоответствии сложившейся структуры управления масштабами и сложности хозяйственной деятельности.
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
это экономические отношения, возникающие по поводу обмена товарами и услугами, используемыми в дальнейшем в производственном процессе.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне