Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Масштаб управляемости

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

количество людей, одновременно подчиненных одному руководителю – норма контроля. Узкий масштаб означает минимальное количество сотрудников, подчиненных одному руководителю. Широкий масштаб подразумевает максимальное количество работников, находящихся в подчинении.

Научные статьи на тему «Масштаб управляемости»

Параметры организационной роли

Масштаб организационной роли Определение Масштаб - преимущественно количественная характеристика...
Как известно, масштаб управляемости это количество сотрудников подчиненных непосредственно данному руководителю...
Масштаб управляемости обычно рассматривают в четырех аспектах: как количество управленческих связей...
Понятие «масштаба управляемости» в организационной роли Для определения масштаба управляемости применяется...
Факторы, влияющие на масштаб управляемости Выделяют такие факторы, которые раскрывают характер работ

Статья от экспертов

Современные подходы к снижению рисков центральных контрагентов на основе использования маржинальных взносов

В статье раскрывается необходимость внедрения на российских предприятиях управленческих инноваций. Финансовые кризисы всегда сопровождаются и «кризисами управляемости», заключающимися в несоответствии сложившейся структуры управления масштабами и сложности хозяйственной деятельности.

Научный журнал

Масштаб управляемости и контроля

Понятие нормы управляемости На этапе создания организации помимо определения миссии и сферы рынка...
Определение Норма (масштаб) управляемости – это то количество людей в подчинении одного руководителя...
текущие факторы, которые влияют на масштаб управляемости....
Типы норм управляемости Выделяют два типа норм управляемости: узкий и широкий....
Но чем больше организация становится, тем нужнее ей узкая норма управляемости.

Статья от экспертов

Барьеры на пути внедрения управленческих инноваций и способы их преодоления

В статье раскрывается необходимость внедрения на российских предприятиях управленческих инноваций. Финансовые кризисы всегда сопровождаются и «кризисами управляемости», заключающимися в несоответствии сложившейся структуры управления масштабами и сложности хозяйственной деятельности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot