Так, фактическая длина автопоезда определяется в результате суммирования расстояния от седельно-сцепного... устройства до передней точки и длины прицепа за вычетом расстояния от грузозахватного штифта до передней... Допустимая полная масса автопоезда (т. е. предусмотренная производителем масса снаряженного и предельно... (в том числе на переднюю ось и на заднюю ось), допустимая нагрузка на седельно-сцепноеустройство, максимальная... устройство.
Приведено обоснование необходимости применения при вывозке лесоматериалов лесовозных автопоездов, состоящих из лесовозных тягачей с полуприцепами. Акцентировано внимание на повышении эффективности функционирования лесовозных автопоездов путем конструктивного совершенствования используемых в них седельно сцепных устройств. Выполнен анализ научных работ зарубежных ученых, занимающихся исследованием влияния работы седельно сцепных устройств на эффективность лесовозных автопоездов. Предложена перспективная схема рекуперативного пружинно - гидравлического седельно сцепного устройства, размещенного в передней части рамы полуприцепа лесовозного тягача, обладающая существенными преимуществами в сравнении с другими аналогичными устройствами. Разработаны на первом этапе математическая модель работы предложенного седельно - сцепного устройства, на втором этапе компьютерная программа для предварительной оценки эффективности функционирования лесовозного тягача с полуприцепом, оснащенным рекупера...
Еще нужно сказать, что прицепы соединяются с автомобилями-тягачами тягово-сцепнымустройством, а полуприцепы... - опорным седельно-сцепнымустройством.... эксплуатационных качеств, как грузовместимость (включая грузоподъемность и площадь кузова), использование массы
Показаны состояние рудничного электровозного транспорта и основные направления совершенствования привода рудничных электровозов. Указана целесообразность внесения в методику тягового расчета нового ограничения массы поезда по условию разгона привода электровоза. Приведен критерий управления приводом электровоза при трогании собранного поезда с места, реализация которого позволяет увеличить срок службы сцепных устройств вагонеток. Рассмотрена возможность повышения тяговых свойств рудничных электровозов за счет применения комбинированного привода. Показана эффективность использования на рудничных электровозах тяговых двигателей со смешанным возбуждением.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут