Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Марочный капитал

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

набор активов, таких как известность марки, лояльные покупатели, а также другие составляющие, добавляющие ценность предлагаемого продукта.

Научные статьи на тему «Марочный капитал»

Жан Ноэль Капферер, французский ученый, признанный специалист в области брэндинга

является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал...
Капферер считает, что чем больше используется марочный капитал, тем больше ему нужна регенерация.

Статья от экспертов

Эффективность использования марочного капитала

Визначено сутність поняття "марочний капітал"; розкрито зміст бенчмаркінгу як методу оцінки ефективності управління; розроблено методику оцінки ефективності управління марочним капіталом на основі концепції бенчмаркінгу.Определена сущность понятия «марочный капитал»; раскрыто содержание бенчмаркинга как метода оценки эффективности управления; разработана методика оценки эффективности управления марочным капиталом на основе концепции бенчмаркинга.The essence of the notion "brand capital" is defined; conception of the benchmarking as a method of estimation of management efficiency is presented; the technique for estimation of efficiency of management of the brand capital on the basis of conception of benchmarking is developed.

Научный журнал

Разработка проекта по созданию бренда

Раньше к ним относились активы материального типа: земля, капитал, рабочая сила, Но в последние годы...
Развитие марочного капитала вызывает интерес не только со стороны маркетологов и рекламистов, но и со

Статья от экспертов

Теоретические основы оценки стоимости марочного капитала компании

Успешность развития предприятий определяется капитализацией их основных активов, в числе которых на первое место выходят нематериальные активы бренды компании. Именно они определяют стоимость компании на рынке и успешность ее развития, оценивают эффективность менеджеров. В данной ситуации особое значение принимает объективная оценка экономического дохода, получаемого от конкретной торговой марки. Автор рассматривает подходы к экономической оценке доходности торговых марок в разрезе каналов и рынков распределения, которая позволяет оценить успешность работы маркетинговой и сбытовой служб, проанализировать тенденции развития торговых марок и оценить приблизительную стоимость всех активов компании.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot