является одним из первых разработчиков системы идентификации брендов и такого понятия, как « брендовый капитал... Капферер считает, что чем больше используется марочныйкапитал, тем больше ему нужна регенерация.
Визначено сутність поняття "марочний капітал"; розкрито зміст бенчмаркінгу як методу оцінки ефективності управління; розроблено методику оцінки ефективності управління марочним капіталом на основі концепції бенчмаркінгу.Определена сущность понятия «марочный капитал»; раскрыто содержание бенчмаркинга как метода оценки эффективности управления; разработана методика оценки эффективности управления марочным капиталом на основе концепции бенчмаркинга.The essence of the notion "brand capital" is defined; conception of the benchmarking as a method of estimation of management efficiency is presented; the technique for estimation of efficiency of management of the brand capital on the basis of conception of benchmarking is developed.
Раньше к ним относились активы материального типа:
земля,
капитал,
рабочая сила,
Но в последние годы... Развитие марочногокапитала вызывает интерес не только со стороны маркетологов и рекламистов, но и со
Успешность развития предприятий определяется капитализацией их основных активов, в числе которых на первое место выходят нематериальные активы бренды компании. Именно они определяют стоимость компании на рынке и успешность ее развития, оценивают эффективность менеджеров. В данной ситуации особое значение принимает объективная оценка экономического дохода, получаемого от конкретной торговой марки. Автор рассматривает подходы к экономической оценке доходности торговых марок в разрезе каналов и рынков распределения, которая позволяет оценить успешность работы маркетинговой и сбытовой служб, проанализировать тенденции развития торговых марок и оценить приблизительную стоимость всех активов компании.
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
часть бизнеса компании, которая характеризуется самостоятельными миссией, задачами и системой планирования. СБЕ может быть подразделением, производственной линией внутри подразделения и даже отдельным товаром или торговой маркой.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут