Менеджер-участник переговоров
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
произносимая часть марки. Чтобы товар был конкурентоспособен на рынке, его марочное название должно отличаться от других, содержать намек на определенное качество и выгоды, а также оно должно быть коротким и запоминающимся, но не случайным.
названии, выбор стратегии марки, а также принятие решения о ее позиционировании....
, определяемых двумя базовыми критериями – категорией товара и названием марки....
При этом каждый продукт в рамках товарного ассортимента получает свое марочное название....
названий для выпуска на рынок новых категорий товарной продукции....
Соответственно, в ее основе лежит использование нового марочного названия для новой товарной категории
Дашков А.А., Демидов Г.М. ФОР МЫ ВЕДЕНИ Я РО ЗНИ ЧНО ГО МЕБЕЛЬНО ГО БИЗНЕ СА НА ПРИ МЕРЕ ЛОКАЛЬНО ГО РЫНКА ГОРОДА МЫТИЩИ. В статье рассматриваются розничные форматы, в которых работают мебельные производители и дилеры в городе Мытищи. Авторы разделяют существующие форматы на несколько типов: марочная дилерская сеть, дилерский центр с родовым названием, бутик производителя, дом для дома. В статье даны характеристики каждого из форматов, а также рассмотрены реальные примеры, реализованные в городе.
Понятие, сущность, цели и задачи марочной политики организации
Определение 1
Марочная политика...
названиями товаров....
Задачи марочной политики....
названий новых видов товара....
названия для выпуска модифицированных или принципиально новых товаров.
Проанализированы и систематизированы психосемантические, психолингвистические, в том числе фоносемантические требования, предъявляемые к названию торговой марки. Рассмотрена проблема их бессистемной практической реализации. Представлены результаты эмпирического исследования, направленного на выявление степени психологической приемлемости реально существующего на российском рынке марочного наименования. В результате анализа первичных данных реконструировано ассоциативное поле диагностируемого слова-наименования, специфическое семантическое наполнение которого доказывает необходимость предварительной проверки коммуникативной эффективности имени марки. Представленная в работе методика может быть использована в практических целях в процессе нейминга.
менеджер, осуществляющий коммуникации и заключение сделок в соответствии с интересами подразделения.
организации федерального правительства, правительств штатов и местные органы, закупающие или арендующие товары, необходимые им для выполнения своих основных функций по отправлению власти.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве