Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговый анализ

Предмет Экономический анализ
👍 Проверено Автор24

проводится для изучения внешней среды функционирования предприятия, рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности, спроса и предложения, коммерческого риска, формирования ценовой политики предприятия, разработки стратегии и тактики маркетинговой деятельности.

Научные статьи на тему «Маркетинговый анализ»

Маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ и его значение Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой...
Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде...
Замечание 1 Заметим, что значение маркетингового анализа в процессе принятия управленческих решений...
Направления маркетингового анализа Одним из важных направлений маркетингового анализа является анализ...
Определение эффективности маркетинговых мероприятий как одно из направлений маркетингового анализа имеет

Статья от экспертов

Концепция маркетингового анализа

Любой процесс управления деятельностью организации, ориентированной на маркетинг, начинается с прогнозирования с учетом изменений как внутренней, так и внешней среды. В задачи маркетинга входит определение характера и масштабов производства, а также путей рентабельного использования производственных мощностей организации и инженерно-технических возможностей с учетом перспектив сбыта. Экономические трудности в период становления рыночных отношений привели к появлению новой концепции маркетинга ориентации на сбыт, т. е. выпускаемую продукцию нужно продавать, и если достаточного спроса нет, то его нужно создать при помощи активной политики сбыта. Для большинства руководителей российских организаций эта концепция реализуется и сегодня, т. е. маркетинг прочно ассоциируется с политикой продаж, что находит свое воплощение и в организационной структуре. Кратчайший путь к получению прибыли и к тому, чтобы организация эффективно работала на рынке, состоит в том, чтобы по возможности точно опр...

Научный журнал

Анализ маркетинговых возможностей

Анализ маркетинговых возможностей необходимо проводить при разработке или внесении изменений в маркетинговую...
В рамках анализа маркетинговых возможностей чаще всего используются следующие методы: Ситуационный анализ...
внутренней и внешней среды маркетинга и их влияния на маркетинговые возможности компании....
Реализация PEST-анализа как инструмента выявления маркетинговых возможностей предполагает постоянный...
SWOT-анализ SWOT-анализ является наиболее популярным и удобным инструментом анализа маркетинговых возможностей

Статья от экспертов

Анализ маркетинговых инноваций

Целью статьи является исследование сущности понятия «маркетинговая инновация» и использования его в законодательстве Украины. Сделан вывод, что содержание понятия маркетинговой инновации вызывает много споров среди ученых, т. к. его определение на законодательном уровне раскрыто не полностью и не удовлетворяет потребностям современной науки и практики. В статье проанализированы инновационные затраты предприятий Одесской области в разрезе прочих инновационных затрат за 2013-2015 гг. по данным годовой формы статистического наблюдения № 1-инновация «Обследование инновационной деятельности промышленного предприятия», предоставленным Главным управлением статистики в Одесской области. Анализ дает общую картину внедрения маркетинговых инноваций по всем регионам Украины в целом и по Одесской области в частности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономический анализ»

Государственный сектор

термин «государственный сектор» применяется по отношению к правительственным органам на федеральном и региональном уровнях (например, ре- 168 спублика, область, район), а также структурам власти на местном уровне (например, город, поселок) и связанным с иными государственными предприятиями (например, ведомства, советы, комиссии и предприятия).

🌟 Рекомендуем тебе

Отчет об изменениях в капитале

содержит информацию по каждому элементу акционерного капитала и резервов (акционерный капитал, дополнительная эмиссия, резерв по переоценке ценностей, резерв по курсовым разницам), и возможных изменений (изменения в учетной политике, изменения в результате переоценки основных средств и инвестиций и др.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot