Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые стратегии (Marketing strategies)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

стратегии, определяющие главные направления маркетинговой деятельности, следуя которым хозяйственные подразделения организации стремятся достигнуть поставленных целей. Маркетинговые стратегии включают конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг. Маркетинговые стратегии разрабатываются в отношении продукта, цены, сбыта, продвижения товара на рынок, определяют реакцию компании на опасности и возможности рынка.

Научные статьи на тему «Маркетинговые стратегии (Marketing strategies)»

Типология маркетинговых стратегий

Выбор маркетинговой стратегии является важнейшим условием для определения траектории развития любой организации в условиях рыночной экономики и конкурентной борьбы между ее субъектами. Различают глобальные, базовые и конкурентные маркетинговые стратегии. В работе рассматривается типология маркетинговых стратегий, их особенности, достоинства и недостатки.

Научный журнал

Формування портфеля маркетингових збутових стратегій сільськогосподарських підприємств

У статті розглянуто сутність портфеля маркетингових збутових стратегій сільськогосподарських підприємств. Розкрито стратегічний підхід до збутової діяльності, який передбачає розробку цілей та стратегій у сфері збуту і програм щодо їх досягнення. Результатом маркетингового аналізу є інтегровані, гнучкі рішення щодо управління продажами, які спрямовані на удосконалення збутової діяльності та забезпечують прозорість результатів продажів. Обґрунтовано систему маркетингових стратегій управління збутом.В статье рассмотрено сущность портфеля маркетинговых сбытових стратегий сельскохозяйственных предприятий. Раскрыто стратегический поход к сбытовой деятельности, который предусматривает разработку целей и стратегий в сфере сбыта и программ относительно их достижения. Результатом маркетингового анализа есть интегрованные, гибкие решения относительно управления продажами, которые направленны на усовершенствование сбытовой деятельности и обеспечивают прозрачность результатов продаж. Обосновано...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Банкротство (несостоятельность)

признанный арбитражным судом или объявленный должником факт неспособности последнего удовлетворить требования кредиторов в полном объеме или исполнить обязанность по уплате обязательных платежей. Состояние неплатежеспособности должника трансформируется в несостоятельность (банкротство) только после констатации арбитражным судом признаков неплатежеспособности должника.

🌟 Рекомендуем тебе

Конкурентное позиционирование (Competitive positioning (school of thought))

подход к бизнес-стратегии, утверждающий, что успех организации в реализации стратегии зависит от позиционирования компании в бизнес-среде. Является альтернативным подходу, доказывающему, что успех зиждется на ресурсной базе.

🌟 Рекомендуем тебе

Корневые компетенции фирмы

знания, умения и связи фирмы, технологические ноу-хау; системы, поддерживающие надежность процессов производства и сбыта; внешние контакты и связи, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. Корневые компетенции имеют три основные характеристики: 1) они должны предоставлять возможность создавать особую ценность для потребителя; 2) их сложно воспроизвести фирмам-конкурентам;3) они могут быть применены к действиям фирмы на различных рынках.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot