Анализ внешней среды
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
выделение маркетинга в качестве одной из ключевых компетенций организации, что позволяет расширить рынки сбыта и извлечь максимально возможную ценность из отношений с покупателями.
актуален для отдельных регионов РФ с целью обоснования привлечения инвестиций для модернизации методами реструктуризации...
Трудно также в рамках регионального маркетинга выявить и оценить основные маркетинговые проблемы и возможности...
Определение цели маркетинговых исследований на уровне региона начинается с выяснения наличия маркетинговых...
проблем или возможностей территорий региона на основе анализа факторов маркетинговой среды....
Таким образом, маркетинговая возможность в условиях регионального маркетинговой среды - это разрыв между
В статье рассмотрены возможности и преимущества применения маркетингового подхода при реструктуризации предприятия. Выделены ключевые этапы и направления реструктуризации предприятия на основе маркетингового подхода. Определены стратегические ориентиры маркетингового подхода к реструктуризации и потенциальные проблемы, которые могут возникать при проведении реструктуризации.
характеристикам товары, но не полные заменители друг друга, поэтому им приходится тратить средства на рекламу и маркетинговые...
Формы реструктуризации в реализации разных типов конкурентного поведения предприятия
Реструктуризация...
Стоит отметить, что в зависимости от типа стратегии необходимо проводить разные виды реструктуризации...
Выделяют следующие виды реструктуризации:
Организационная.
Производственная.
Управленческая....
Финансовая реструктуризация может проводиться в любых видах конкурентной стратегии.
В статье определена роль маркетинга в процессе реструктуризации российских предприятий, показано его влияние на формирование концепции реструктуризации, а также на возможности повышения стоимости компании.
процесс стратегического планирования, предназначенный для контроля факторов, внешних по отношению к организации, с целью определения возможностей и опасностей.
создаются человеком для выполнения определенных программ или целей.
универсальная система принципов и подходов к организации производственной и обеспечивающей деятельности (в первую очередь, материально-технического обеспечения, МТО), обеспечивающая минимизацию запасов и позволяющая в полной мере реализовать известный принцип «точно вовремя» (Just-in-time, JIT). Разработана и впервые применена на практике компанией "Toyota" в 60-х - начале 70-х гг. Суть канбан – обеспечение производственного подразделения материальными ресурсами только в количестве и только в сроки, необходимые и достаточные для обеспечения бесперебойного выполнения заявки подразделения-потребителя.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве