1) вид деятельности ОУ, направленный на изучение и удовлетворение нужд и потребностей потребителей, призванный ориентировать образовательные программы ОУ на подготовку специалистов, пользующихся спросом на рынке труда; 2) система управления образовательной, учебно – производственной и сбытовой деятельностью ОУ, выявляющая потребности в образовательных программах и других образовательных услугах, продукции и видах работы и обеспечивающая их реализацию с целью получения максимальной прибыли.
Научные статьи на тему «Маркетинг образовательных услуг»
образовательныхуслуг.... По большому счету, объектами маркетингаобразовательныхуслуг могут выступать любые объекты, пользующиеся... С опорой на маркетинг проводится анализ спроса на образовательныеуслуги, определяется влияние различных... Основные функции маркетингаобразовательныхуслуг.... Отчасти маркетинг в сфере науки схож с маркетингомобразовательныхуслуг, но при этом имеет свою специфику
В статье рассмотрены тенденции образовательного маркетинга, необходимый инструментарий для осуществления маркетинговых кампаний в сфере образования, а также особенности его становления в России и постановка основных проблем в российском маркетинге. Подробно рассмотрено использование маркетинговых инструментов в мировой практике, сделаны соответствующие выводы по использованию опыта других стран в сфере образовательного маркетинге. Также в статье предлагается детальный разбор инструментария маркетинга образовательных услуг и рекомендации по его успешному использованию. Особое внимание уделяется продвижению образовательного продукта в более крупных образовательных учреждениях, как их главному поставщику. Актуальность поднятой темы, особенно в свете Единого Государственного Экзамена, позволяет обозначить всем хорошо знакомые проблемы рынка в этом секторе, которые и являются одними из причин неразвитости образовательного маркетинга в России сегодня.
Сущность и специфика образовательныхуслуг как объекта маркетинга
Определение 1
Образовательные... Маркетингобразовательныхуслуг иначе принято называть образовательныммаркетингом.... Маркетингобразовательныхуслуг имеет несколько разновидностей.... Основы и текущее состояние маркетингаобразовательныхуслуг
В условиях современной действительности маркетинг... Тенденции и перспективы развития маркетингаобразовательныхуслуг
Сегодня маркетингобразовательныхуслуг
В условиях рыночной экономики деятельность системы образования, обеспечивающая воспроизводство интеллектуального потенциала общества, выступает как образовательная услуга, имеющая свою потребительную стоимость и цену, то есть, способная становиться объектом маркетинга и сбыта.Развитие рынка образовательных услуг привело к появлению новых видов образовательных услуг. Увеличилась доля платных услуг в сфере высшего образования, что обусловлено коммерциализацией.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»
самостоятельно действующее устройство или их совокупность, выполняющее по заданной программе без непосредственного участия человека перевод предмета обработки (заготовки, детали) из хаотичного положения в пространстве в требуемое относительно определенных поверхностей.
определяют права и обязанности работающих в области охраны труда, режим их труда и отдыха, охрану труда женщин и молодежи, санитарные нормы на предельное содержание в рабочей зоне вредных веществ, возмещение ущерба пострадавшим, их пенсионное обеспечение, льготы и др.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут