Концепция инновации
система ориентирующих базисных представлений, описывающих назначение инновации, ее место в системе организации, в системе рынка.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
Рассматривать вопрос о стандартизации отдельно от управления маркетингом невозможно, так как это два...
Многие западные компании считают, что идея новой продукции должна формироваться не в научном учреждении...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Стандартизация методов исследования по новым высокотехнологичным...
Стандартизация в современном маркетинге имеет отношение не только к продукции, но и к самой промышленной...
обоснованного сведения их к ограниченному количеству избранных типов (или типоразмеров), при котором параметры новых
Маркетинг одно из новых направлений в экономике. В современных условиях возникает необходимость выбрать стратегию развития региона. Рынок ювелирных изделий насыщается. У всех производителей ювелирных изделий возникает необходимость выхода на международный рынок. Необходимо выбрать такую концепцию, которая бы позволяла получить дополнительные финансовые ресурсы.
Понятие, цели и задачи промышленного маркетинга
Маркетинг, который занимается производством и реализацией...
Типы производственно-технической продукции:
сырье и материалы;
комплектующие изделия;
полуфабрикаты:...
Определение 1
Промышленный маркетинг – это маркетинг, который направлен на установление взаимоотношений...
промышленного предприятия является сложное с точки зрения технологий, применяемых при его производстве, изделие...
Но производители создают новые изделия и технологии, которые идут на производство совершенно новых товаров
В настоящее время предприятия мясной промышленности в ведении своей деятельности должны исходить из принципов, соответствующих концепции социально-ответственного маркетинга, то есть производить качественную продукцию, использовать отечественное сырьё, внедрять новую прогрессивную технику и использовать ресурсосберегающие технологии, объединяя при этом интересы потребителей, свои интересы с интересами общества в целом. Для решения задачи сегментирования рынка мясных изделий может быть использован метод многомерного анализа, к которому относится кластерный анализ. Для рынка мясных товаров в рамках социально-ответственного маркетинга может быть использован следующий методологический метод исследования, который позволит выделить основные факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемый потребителем уровень качества. Согласно полученным результатам факторного анализа были выявлены три основных фактора. Результаты данного исследования могут быть использованы при разработке программы м...
система ориентирующих базисных представлений, описывающих назначение инновации, ее место в системе организации, в системе рынка.
форма привлечения работников к решению проблем повышения качества продукции.
инновации (по классификации Ю.В. Яковца), которые улучшают отдельные производственные или потребительские параметры выпускаемых моделей техники на основе использования мелких изобретений, что способствует либо более эффективному производству этих моделей, либо повышению эффективности их использования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве