Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Маркетинг новых изделий

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.

Скачать

Научные статьи на тему «Маркетинг новых изделий»

Стандартизация методов исследования

Рассматривать вопрос о стандартизации отдельно от управления маркетингом невозможно, так как это два...
Многие западные компании считают, что идея новой продукции должна формироваться не в научном учреждении...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ Стандартизация методов исследования по новым высокотехнологичным...
Стандартизация в современном маркетинге имеет отношение не только к продукции, но и к самой промышленной...
обоснованного сведения их к ограниченному количеству избранных типов (или типоразмеров), при котором параметры новых

Статья от экспертов

Разработка маркетинговой стратегии ювелирного предприятия

Маркетинг одно из новых направлений в экономике. В современных условиях возникает необходимость выбрать стратегию развития региона. Рынок ювелирных изделий насыщается. У всех производителей ювелирных изделий возникает необходимость выхода на международный рынок. Необходимо выбрать такую концепцию, которая бы позволяла получить дополнительные финансовые ресурсы.

Научный журнал

Промышленный маркетинг

Понятие, цели и задачи промышленного маркетинга Маркетинг, который занимается производством и реализацией...
Типы производственно-технической продукции: сырье и материалы; комплектующие изделия; полуфабрикаты:...
Определение 1 Промышленный маркетинг – это маркетинг, который направлен на установление взаимоотношений...
промышленного предприятия является сложное с точки зрения технологий, применяемых при его производстве, изделие...
Но производители создают новые изделия и технологии, которые идут на производство совершенно новых товаров

Статья от экспертов

Повышение конкурентоспособности мясной продукции в рамках социально-ответственного маркетинга

В настоящее время предприятия мясной промышленности в ведении своей деятельности должны исходить из принципов, соответствующих концепции социально-ответственного маркетинга, то есть производить качественную продукцию, использовать отечественное сырьё, внедрять новую прогрессивную технику и использовать ресурсосберегающие технологии, объединяя при этом интересы потребителей, свои интересы с интересами общества в целом. Для решения задачи сегментирования рынка мясных изделий может быть использован метод многомерного анализа, к которому относится кластерный анализ. Для рынка мясных товаров в рамках социально-ответственного маркетинга может быть использован следующий методологический метод исследования, который позволит выделить основные факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемый потребителем уровень качества. Согласно полученным результатам факторного анализа были выявлены три основных фактора. Результаты данного исследования могут быть использованы при разработке программы м...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Компании «Слоны»

тип предприятий, проявляющих виолентное (си ловое) стратегическое конкурентное инновационное поведение.

🌟 Рекомендуем тебе

Административный подход к менеджменту

подход, заключающийся в регламентации функций, нрав, обязанностей, нормативов качества, затрат, продолжительности, элементов системы менеджмента в нормативных актах (приказы, распоряжения, указания, стандарты, инструкции, положения).

🌟 Рекомендуем тебе

Будущий труд

часть совокупного труда на создание и использование эксплуатацию) объекта, которую необходимо будет потратить в будущем для получения от объекта полезного эффекта.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер