Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг аудит

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции маркетинга. Предметом ревизии являются как организационные, так и функциональные вопросы. Порядок ревизии обычно тот же, что и при контроле результатов: установление стандарта, выяснение реального состояния, сравнение и анализ.

Научные статьи на тему «Маркетинг аудит»

Маркетинг-контроллинг и аудит

Аудит в системе маркетинга Замечание 1 Под аудитом в системе маркетинга (или маркетинг-аудитом...
Также аудит маркетинга может быть определен в качестве отдельного направления маркетинговой деятельности...
Систематичность означает, что маркетинг-аудит состоит из упорядоченной последовательности диагностических...
; перекрестный аудит; аудит, проводимый вышестоящими подразделениями или вышестоящей организацией; аудит...
внешний аудит.

Статья от экспертов

Replacement: содействие профессиональным возможностям женщин на «Ауди»

Целевой маркетинг персонала, получивший широкое распространение на зарубежных и ряде российских организаций, дополнился новым подходом, квалифицируемым как Replacement, или нововведение работника в организацию. В статье — анализ и иллюстрация технологий Replacement на автомобильном гиганте «Ауди».

Научный журнал

Маркетинговый аудит аптеки

Иначе маркетинговый аудит принято называть аудитом маркетинга....
Основными из них считаются: аудит среды маркетинга; аудит стратегии маркетинга; аудит организации маркетинга...
; аудит систем маркетинга; аудит эффективности маркетинга; аудит функций маркетинга....
Аудит стратегии маркетинга основан на оценке оптимальности стратегического плана маркетинга в свете существующих...
Аудит организации маркетинга в аптеке позволяет оценить эффективность подразделений маркетинга и сбыта

Статья от экспертов

Сущность аудита маркетинга и процедуры его проведения

Внедрение маркетингового управления требует развития контроля за системой маркетинга, одной из форм которого выступает аудит. В статье рассмотрены сущность и функции маркетингового управления, уточнено определение аудита маркетинга, охарактеризованы его субъекты, объекты и процедуры получения аудиторских доказательств в соответствии с международными и федеральными стандартами аудита.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговая среда фирмы

совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.

🌟 Рекомендуем тебе

Метод роялти

оценка суммы, которую компания должна была бы заплатить третьей стороне, если бы она не владела своей маркой, а приобрела права на ее пользование.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические хозяйственные единицы (СХЕ)

в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Маркетинг аудит"?

AI Assistant