Общехозяйственная конъюнктура
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
это ревизия, обнаружение слабых мест в концепции маркетинга. Предметом ревизии являются как организационные, так и функциональные вопросы. Порядок ревизии обычно тот же, что и при контроле результатов: установление стандарта, выяснение реального состояния, сравнение и анализ.
Аудит в системе маркетинга
Замечание 1
Под аудитом в системе маркетинга (или маркетинг-аудитом...
Также аудит маркетинга может быть определен в качестве отдельного направления маркетинговой деятельности...
Систематичность означает, что маркетинг-аудит состоит из упорядоченной последовательности диагностических...
;
перекрестный аудит;
аудит, проводимый вышестоящими подразделениями или вышестоящей организацией;
аудит...
внешний аудит.
Целевой маркетинг персонала, получивший широкое распространение на зарубежных и ряде российских организаций, дополнился новым подходом, квалифицируемым как Replacement, или нововведение работника в организацию. В статье — анализ и иллюстрация технологий Replacement на автомобильном гиганте «Ауди».
Иначе маркетинговый аудит принято называть аудитом маркетинга....
Основными из них считаются:
аудит среды маркетинга;
аудит стратегии маркетинга;
аудит организации маркетинга...
;
аудит систем маркетинга;
аудит эффективности маркетинга;
аудит функций маркетинга....
Аудит стратегии маркетинга основан на оценке оптимальности стратегического плана маркетинга в свете существующих...
Аудит организации маркетинга в аптеке позволяет оценить эффективность подразделений маркетинга и сбыта
Внедрение маркетингового управления требует развития контроля за системой маркетинга, одной из форм которого выступает аудит. В статье рассмотрены сущность и функции маркетингового управления, уточнено определение аудита маркетинга, охарактеризованы его субъекты, объекты и процедуры получения аудиторских доказательств в соответствии с международными и федеральными стандартами аудита.
это условия, в которых протекает процесс воспроизводства.
план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве