религиозное учение, основанное в III в. Мани, который по преданию, проповедовал в Персии, Средней Азии, Индии. В основе манихейства – дуалистическое учение о борьбе добра и зла, света и тьмы как изначальных и равноправных принципов бытия.
В анализируется концепция справедливости в учениях манихейства и маздакизма. Доказывается что справедливость в этих учениях является воплощением равенства всех адептов общества. Она как регулирующий элемент определяет социальную и политическую сферу общества и государства. Анализ справедливости в учениях манихейства и маздакизма ещё раз доказывает, что все формы человеческой деятельности должны соответствовать некоему принципу закону, норме, установке, обычаю и традиции, о чем свидетельствуют стремления Мани и Маздака к справедливому обществу. Особенно в учении Маздака справедливость во многом имеет принудительный характер, а в учениях Мани она болееметафизична. Определяются коренныеразличия между этими учениями. Результаты статьи можно использовать в сфере исследования в области истории философии, философии права, этики, политологии и конфликтологии.
В анализируется концепция справедливости в учениях манихейства и маздакизма. Доказывается что справедливость в этих учениях является воплощением равенства всех адептов общества. Она как регулирующий элемент определяет социальную и политическую сферу общества и государства. Анализ справедливости в учениях манихейства и маздакизма ещё раз доказывает, что все формы человеческой деятельности должны соответствовать некоему принципу закону, норме, установке, обычаю и традиции, о чем свидетельствуют стремления Мани и Маздака к справедливому обществу. Особенно в учении Маздака справедливость во многом имеет принудительный характер, а в учениях Мани она болееметафизична. Определяются коренныеразличия между этими учениями. Результаты статьи можно использовать в сфере исследования в области истории философии, философии права, этики, политологии и конфликтологии.
попытка польского философа Ф. Конечны в 30- х гг. XX столетия создать науку, главная цель которой - разработка теории цивилизации, выяснение происхождения и природы многообразия цивилизаций. «Наука о цивилизации» понимает последнюю как социальную целостность, «особую форму организации коллективности людей», «метод устройства коллективной жизни». Строй жизни, и своеобразие цивилизаций определяются пятью категориями, или факторами: благом, истиной, здоровьем, благополучием и красотой.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут