религиозное учение, основанное в III в. Мани, который по преданию, проповедовал в Персии, Средней Азии, Индии. В основе манихейства – дуалистическое учение о борьбе добра и зла, света и тьмы как изначальных и равноправных принципов бытия.
В анализируется концепция справедливости в учениях манихейства и маздакизма. Доказывается что справедливость в этих учениях является воплощением равенства всех адептов общества. Она как регулирующий элемент определяет социальную и политическую сферу общества и государства. Анализ справедливости в учениях манихейства и маздакизма ещё раз доказывает, что все формы человеческой деятельности должны соответствовать некоему принципу закону, норме, установке, обычаю и традиции, о чем свидетельствуют стремления Мани и Маздака к справедливому обществу. Особенно в учении Маздака справедливость во многом имеет принудительный характер, а в учениях Мани она болееметафизична. Определяются коренныеразличия между этими учениями. Результаты статьи можно использовать в сфере исследования в области истории философии, философии права, этики, политологии и конфликтологии.
В анализируется концепция справедливости в учениях манихейства и маздакизма. Доказывается что справедливость в этих учениях является воплощением равенства всех адептов общества. Она как регулирующий элемент определяет социальную и политическую сферу общества и государства. Анализ справедливости в учениях манихейства и маздакизма ещё раз доказывает, что все формы человеческой деятельности должны соответствовать некоему принципу закону, норме, установке, обычаю и традиции, о чем свидетельствуют стремления Мани и Маздака к справедливому обществу. Особенно в учении Маздака справедливость во многом имеет принудительный характер, а в учениях Мани она болееметафизична. Определяются коренныеразличия между этими учениями. Результаты статьи можно использовать в сфере исследования в области истории философии, философии права, этики, политологии и конфликтологии.
название, которое музыкальный критик В. В. Стасов дал в 1867 г. творческому содружеству русских композиторов (М. Балакирев, А. Бородин, Ц. Кюи, М. Мусоргский, Н. Римский-Корсаков). Новая музыкальная школа стремилась передать «правду жизни», национальный характер музыки.
форма популяризации театрально-музыкального искусства России на Западе (1907–1913). Оперные и балетные спектакли, оформленные художниками «Мир искусства», составили эпоху не только русской, но и мировой культуры.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут