структура, которая не подвластна его внутреннему контролю и включает такие внешние факторы, как политикоправовые, экономические, демографические, национальные, социально-культурные и научно-технические.
Научные статьи на тему «Макросреда образовательного учреждения»
Причем, целенаправленное создание условия для социализации – создание образовательной среды – выступает... Подходы к дефиниции образовательной среды
Под образовательной средой в современной научной литературе... может пониматься:
в широком смысле - совокупность социокультурных сред – макросреда, в которой протекает... учение человека;
в узком смысле – специально организованная в образовательномучреждении совокупность... и пр.) и социальных (межличностных, информационных, архитектурных, образовательных и пр.) факторов,
В статье раскрываются взаимосвязи между субъектами рынка образовательных услуг и факторами маркетинговой макросреды, выявляется специфика конкурентоспособности образовательного учреждения.
Социальное партнерство в образовательной сфере имеет длительную историю.... Каждый из авторов высказывал и обосновывал свою точку зрения по поводу взаимодействия образовательного... учреждения со средой, но при этом все отмечали, что для образовательногоучреждения важно развивать... резкого изменения роли государства в образовании, или трансформаций во взаимоотношениях образования с макросредой... учреждения.
Необходимость повышения уровня взаимодействия элементов системы управления социально-экономическим развитием учреждений дополнительного образования вызвана особенностями управления образовательным процессом в текущем и перспективном периодах времени, необходимостью принятия комплексных мер по диверсификации образовательных услуг, использованию дистанционного обучения в целях сохранения темпов роста числа обучающихся в условиях негативного влияния факторов макросреды, повышения инновационного уровня образовательных услуг, использования функциональных стратегий
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
означает, что высокий уровень воспринимаемой лояльности не подкрепляется поведением потребителя. То есть он выделяет данную компанию из числа конкурентов, но приобретает её продукты не так часто или не в таком количестве, как абсолютно лояльные потребители.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут