Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Магазины специализированные

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

магазины, имеющие небольшие размеры и торгующие небольшим числом товарных групп, но более широким ассортиментом в пределах этой товарной группы.

Научные статьи на тему «Магазины специализированные»

Виды и типы магазинов. Особенности маркетинговой деятельности для каждого типа

магазины делят на следующие типы: Универсальные; Специализированные; Магазины с комбинированным ассортиментом...
; Магазины со смешанным ассортиментом....
Определение 2 Специализированные магазины – торговые точки, которые реализуют одну группу товаров...
С точки зрения осуществления маркетинговой деятельности специализированные магазины имеют ряд преимуществ...
Пример 1 Сейчас в специализированных магазинах чаще всего реализуются дорогие продукты редкого спроса

Статья от экспертов

Выбор алгоритма оптимизации для распределения работ между сотрудниками специализированного магазина

В статье рассмотрены различные алгоритмы оптимизации, выполнен анализ полученных результатов и на его основании сделан вывод о применении определенного алгоритма. В итоге построен наглядный график работы сотрудников специализированного магазина

Научный журнал

Строительство магазина продуктовых товаров

Магазины продуктовых товаров С устройством продуктового магазина, а именно демонстрационных залов знаком...
, специализированные, со смешанным ассортиментов и с комбинированной номенклатурой; по уровню цен - эконом...
общетоварные продовольственные склады, непродовольственные склады, универсамы, супермаркеты, гастрономы, специализированные...
магазины, павильоны, минимаркеты, торговые дома, комиссионные магазины, стоковые магазины, магазины...
Специализированные магазины предлагают неширокий ассортимент, но при этом его глубина может превышать

Статья от экспертов

Пути повышения эффективности и укрепления рыночной позиции специализированных магазинов

Проблемой развития специализированных магазинов, роста объема продаж и прибыли является ограничение покупательских потоков, связанное с узким радиусом их обслуживания, насыщенность территории подобными магазинами (или реализующие в своем ассортименте такую же продукцию), а также нерегулярным характером потребления продаваемых товаров. В статье рассмотрены основные пути повышения эффективности работы специализированных магазинов и возможности их использования в розничной торговле: правильный выбор местоположения магазина, понимание специфики данных торговых предприятий при формировании товарного ассортимента и уникального торгового предложения, глубокое понимание быстроменяющихся предпочтений отдельных групп покупателей. Также рассмотрено влияние на развитие специализированных магазинов интеграционных процессов и ограничительных факторов, связанных с их деятельностью.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

Маркетинг по телефону

это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot