Абстрактная структура данных
[abstract logic design] — структура данных, определенная функционально посредством выполняемых на ней операций. Такая структура не связана с поименованными типами объектов.
форма дистанционного обучения, основанная на использовании мобильных устройств (карманных компьютеров, мобильных телефонов и т.п.).
Формат электронного обучения (e-learning).
Формат всеохватывающего обучения (m-learning)....
Формат всепроникающего обучения (u-learning).
В связи с развитием мобильных образовательных ресурсов возник термин «m-learning», обозначающий процессы
M-learning характеризуется в контексте «умного» образования (Smart Education). Приводя последние статистические данные о степени проникновения российских пользователей в мобильный Интернет и его освоении, автор раскрывает преимущества инновационной формы обучения. С этой целью дается краткий обзор популярных образовательных мобильных платформ, сервисов и мобильных инструментов с акцентом на социальных сетях как на одном из самых перспективных в образовательном плане инструменте Web 2.0. Анализ педагогических моделей m-learning и особенностей их реализации в университетской среде позволяет автору сделать вывод о том, что оптимальной для университетского образования моделью станет та, которая будет соответствовать принципам организации персональной учебной среды. Однако формированию такой среды препятствует недостаточное знание «международного» (английского) языка. Именно это обстоятельство сейчас следует иметь в виду при разработке новых образовательных методик и программ.
[abstract logic design] — структура данных, определенная функционально посредством выполняемых на ней операций. Такая структура не связана с поименованными типами объектов.
обучение, при котором часть рутинных функций, выполнявшихся ранее преподавателем, передается автоматическим устройствам, реализующим возможности информационных и коммуникационных технологий.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве