Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Линейно-функциональная структура управления

Предмет Теория управления
Разместил 🤓 nikita_v_92
👍 Проверено Автор24

схема управления, основанная на соблюдении единоначалия, линейного построения структурных подразделений и распределения функций управления между ними.

Научные статьи на тему «Линейно-функциональная структура управления»

Линейно функциональная организационная структура управления предприятием

Наиболее распространенные разновидности иерархических структур: линейные функциональные линейно-штабные...
линейно-функциональные дивизиональные Линейно-функциональная структура управления Наиболее распространенный...
тип иерархических структур – это, конечно же линейно-функциональная структура, в которой основные связи...
В линейно-функциональных структурах, как правило, отлично реализуется принцип единоначалия....
Достоинства и недостатки линейно-функциональной структуры управления Основные преимущества: значительное

Статья от экспертов

ПОНЯТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ЕЕ ВИДЫ

Тщательно продуманная организационная структура - логическая предпосылка успеха в бизнес-климате 21 века. Однако хорошая структура неадекватна без хорошо продуманной системы управления, которая может служить прочной основой для управления компанией и поддержания улучшений. Чтобы быть эффективной, система управления должна учитывать все контекстные и культурные факторы, которые могут повлиять на работу компании. Эти факторы включают организационные характеристики компании, внутренние и внешние отношения, конкуренцию, стратегические задачи и эффективность бизнеса. Организационная структура - это способ или метод разделения, организации и координации деятельности организации. В организациях созданы структуры для координации действий факторов труда и контроля за работой ее членов. Настоящее статья носит описательный характер, и для сбора данных используется библиотечный метод. В данной статье дается понятие организационной структуры, описываются ее основные виды, их преимущества и недос...

Научный журнал

Как определить тип организационной структуры предприятия

Типы организационных структур управления известны: линейная; линейно-штабная; функциональная; линейно-функциональная...
Замечание 2 Потребность в переходе к линейно-штабной структуре управления возникает, как правило,...
Особенности функционального типа управления Замечание 3 Более сложные производственные структуры...
подразумевают переход к функциональной структуре управления....
В линейно-функциональном типе управления подразумевается, что линейная структура дополняется функциональными

Статья от экспертов

Эволюция организационных структур управления

В статье анализируется эволюция организационных структур управления. Для этого было приведено понятие организационной структуры управления. Затем было исследовано изменение организационных структур управления по мере роста и укрупнения предприятий. Проанализированы как простые организационные структуры управления, так и сложные. Приведена их классификация. Приведены этапы эволюций организации в XX веке. Выявлены основные факторы развития структуры предприятия. Описаны основные типы организационных структур по взаимодействию с внешней средой. Проанализированы современные организационные структуры управления. Сформулирован вывод о том, что нет универсальной структуры управления и в каждом конкретном случае ее необходимо выбирать под стоящие перед организацией цели. Кроме того, нужно время от времени проверять ее эффективность и при необходимости снова модернизировать или менять полностью.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Теория управления»

Hoy-xау

совокупность технических, технологических, коммерческих, организационных знаний, необходимых для организации производства.

🌟 Рекомендуем тебе

Амбиции

завышенная оценка своих интеллектуальных и духовных возможностей, самомнение, непомерное честолюбие, необоснованное тщеславие и обостренное самолюбие, переходящие в спесь.

🌟 Рекомендуем тебе

Среда менеджмента знаний

аспекты состояния компании, которые определяют способность компании эффективно управлять знаниями, наиболее важными аспектами являются установленная взаимосвязь между стратегией компании и знаниями, культура, уровень технологической оснащенности, знание источников знаний, доступность источников знаний, структурированность и актуальность существующих знаний.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot