Метод прямой оценки рекламы
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
это возраст, стадии жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, стиль жизни, тип личности и самоопределение.
Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов...
Факторы, предопределяющие поведение потребителей....
К числу основополагающих факторов культурного порядка, предопределяющих рыночное поведение потребителей...
Личностные факторы потребительского поведения
Четвертой группой факторов, оказывающих определяющее влияние...
на рыночное поведение потребителей, выступают личностные факторы.
Поведение потребителей обусловлено культурными, социальными, а также личностно-психологическими характеристиками. Выявлено, что наблюдается существенная разница в мотивах рыночного выбора американских и российских потребителей продовольствия. Показано, что в условиях переходной экономики России наиболее весомыми факторами, обусловливающими спрос на продовольствие, являются следующие: величина семейного бюджета, пол, возраст и образование. Выделены пять основных групп по уровню материальной обеспеченности. Главным фактором рыночного выбора во всех потребительских группах явилось соотношение собственных представлений о вкусном продукте, цены и качества.
;
личностные....
Личностные факторы включают в себя такие категории, как род занятий, образ жизни, представление о самом...
Группа личностных факторов наиболее сильно влияет на потребительское поведение на рынке....
В свою очередь личностные факторы оказывают влияние на факторы психологического свойства, такие как убеждения...
Также к оказывающим влияние на поведение потребителей внешним факторам относятся такие факторы, как культура
В статье рассматриваются основные подходы к определению экономики совместного потребления, характеристики бизнес-модели экономики совместного потребления, а также драйверы и барьеры, с которыми сталкиваются потребители сервисов экономики совместного потребления. Объектом эмпирического исследования выступили потребители сервиса Airbnb. Для выявления факторов, определяющих поведение потребителей экономики совместного потребления, проведена серия глубинных интервью, а также количественное исследование. В результате качественно-количественного исследования выделены четыре группы факторов: экономические, социальные, личностные и экологические. Кроме того, в результате кластерного анализа были выделены пять кластеров потребителей: экономные, социально активные, сторонники новых ощущений, инициативные и домашние. Полученные результаты представляют интерес для исследователей и практиков управления в целях формирования более глубокого понимания ожиданий и особенностей поведения российских по...
метод исследования эффективности рекламы, предполагающий изучение мнений потребителей о различных вариантах рекламного сообщения.
совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве