Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов... Факторы, предопределяющие поведение потребителей.... К числу основополагающих факторов культурного порядка, предопределяющих рыночное поведение потребителей... Личностныефакторы потребительского поведения
Четвертой группой факторов, оказывающих определяющее влияние... на рыночное поведение потребителей, выступают личностныефакторы.
Поведение потребителей обусловлено культурными, социальными, а также личностно-психологическими характеристиками. Выявлено, что наблюдается существенная разница в мотивах рыночного выбора американских и российских потребителей продовольствия. Показано, что в условиях переходной экономики России наиболее весомыми факторами, обусловливающими спрос на продовольствие, являются следующие: величина семейного бюджета, пол, возраст и образование. Выделены пять основных групп по уровню материальной обеспеченности. Главным фактором рыночного выбора во всех потребительских группах явилось соотношение собственных представлений о вкусном продукте, цены и качества.
;
личностные.... Личностныефакторы включают в себя такие категории, как род занятий, образ жизни, представление о самом... Группа личностныхфакторов наиболее сильно влияет на потребительское поведение на рынке.... В свою очередь личностныефакторы оказывают влияние на факторы психологического свойства, такие как убеждения... Также к оказывающим влияние на поведение потребителей внешним факторам относятся такие факторы, как культура
В статье рассматриваются основные подходы к определению экономики совместного потребления, характеристики бизнес-модели экономики совместного потребления, а также драйверы и барьеры, с которыми сталкиваются потребители сервисов экономики совместного потребления. Объектом эмпирического исследования выступили потребители сервиса Airbnb. Для выявления факторов, определяющих поведение потребителей экономики совместного потребления, проведена серия глубинных интервью, а также количественное исследование. В результате качественно-количественного исследования выделены четыре группы факторов: экономические, социальные, личностные и экологические. Кроме того, в результате кластерного анализа были выделены пять кластеров потребителей: экономные, социально активные, сторонники новых ощущений, инициативные и домашние. Полученные результаты представляют интерес для исследователей и практиков управления в целях формирования более глубокого понимания ожиданий и особенностей поведения российских по...
1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.
каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут