Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Личностные факторы потребителей

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

это возраст, стадии жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, стиль жизни, тип личности и самоопределение.

Научные статьи на тему «Личностные факторы потребителей»

Факторы потребительского поведения

Поведение потребителей, его характер и специфика определяются воздействием множества разрозненных факторов...
Факторы, предопределяющие поведение потребителей....
К числу основополагающих факторов культурного порядка, предопределяющих рыночное поведение потребителей...
Личностные факторы потребительского поведения Четвертой группой факторов, оказывающих определяющее влияние...
на рыночное поведение потребителей, выступают личностные факторы.

Статья от экспертов

Факторы формирования потребительского спроса на продовольственные товары

Поведение потребителей обусловлено культурными, социальными, а также личностно-психологическими характеристиками. Выявлено, что наблюдается существенная разница в мотивах рыночного выбора американских и российских потребителей продовольствия. Показано, что в условиях переходной экономики России наиболее весомыми факторами, обусловливающими спрос на продовольствие, являются следующие: величина семейного бюджета, пол, возраст и образование. Выделены пять основных групп по уровню материальной обеспеченности. Главным фактором рыночного выбора во всех потребительских группах явилось соотношение собственных представлений о вкусном продукте, цены и качества.

Научный журнал

Факторы, влияющие на потребительское поведение семьи

; личностные....
Личностные факторы включают в себя такие категории, как род занятий, образ жизни, представление о самом...
Группа личностных факторов наиболее сильно влияет на потребительское поведение на рынке....
В свою очередь личностные факторы оказывают влияние на факторы психологического свойства, такие как убеждения...
Также к оказывающим влияние на поведение потребителей внешним факторам относятся такие факторы, как культура

Статья от экспертов

Факторы потребительского поведения в сфере экономики совместного потребления в России на примере компании Airbnb

В статье рассматриваются основные подходы к определению экономики совместного потребления, характеристики бизнес-модели экономики совместного потребления, а также драйверы и барьеры, с которыми сталкиваются потребители сервисов экономики совместного потребления. Объектом эмпирического исследования выступили потребители сервиса Airbnb. Для выявления факторов, определяющих поведение потребителей экономики совместного потребления, проведена серия глубинных интервью, а также количественное исследование. В результате качественно-количественного исследования выделены четыре группы факторов: экономические, социальные, личностные и экологические. Кроме того, в результате кластерного анализа были выделены пять кластеров потребителей: экономные, социально активные, сторонники новых ощущений, инициативные и домашние. Полученные результаты представляют интерес для исследователей и практиков управления в целях формирования более глубокого понимания ожиданий и особенностей поведения российских по...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Риск конкуренции

один из видов рисков в маркетинге, который предполагает проникновение конкурентов на рынок и усиление их масштабов.

🌟 Рекомендуем тебе

Средства массовой информации

каналы неличной коммуникации, включающие печать (газеты, журналы, прямая почтовая реклама); теле- и радиовещательные средства массовой информации, наглядные средства рекламы (рекламные щиты, вывески, плакаты).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot