Формализация социальная
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
создание психолого-педагогических условий реализации образовательной программы в соответствии с потребностями, интересами и субъектным опытом каждого обучающегося, овладение им собственно профессиональными и надпредметными способностями (мыслительными, творческими, рефлексивными, коммуникативными, социально-культурными), развитие как личности, так и индивидуальности.
Личностно-ориентированный подход
Определение
Личностно-ориентированный подход в обучении -...
Цель личностно ориентированного образования - это создание условий для полноценного становления следующих...
В личностно-ориентированном образовании обучающийся — это главное действующее лицо всего образовательного...
Личностно-ориентированное образование предполагает ориентацию на воспитание, образование и развитие всех...
Составляющие личностно-ориентированного подхода
Существуют три аспекта при личностно-ориентированном
Статья посвящена теоретическому анализу дефиниции «дифференцированный подход» в педагогической научной мысли, содержит авторский взгляд на причины затруднения использования дифференцированного подхода к обучению студентов в высшей школе, раскрывает ориентиры применения дифференцированного подхода в вузовской подготовке в контексте личностно-ориентированного образования гуманистического типа.
Сущность личностно-ориентированного подхода к содержанию образования
Личностно-ориентированный подход...
Личностно-ориентированный подход – это подход по формированию содержанию образования, направленный на...
Личностно-ориентированный подход – ориентация на такое наполнение содержания образования, которое будет...
Личностно-ориентированный подход – особое содержание образования, направленное на создание эффективных...
Принципы личностно-ориентированного подхода
Личностно-ориентированный подход к содержанию образования
целенаправленное формирование стандартных, безличных образцов поведения в правовых, организационных и социокультурных формах.
процесс становления личности человека, норм, установок, образцов поведения, присущих в данное время данному обществу, социальной общности, группе и воспроизводство им социальных связей и социального опыта.
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве