Агитáция
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
(advertise personality) – является частью комплекса маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью с целью формирования положительного имиджа в глазах окружающих: реклама семьи, профессии, самореализации на рынке труда, в сфере досуга и хобби, решение конкретных проблем, которые волнуют индивида.
Сущность и виды рекламы
Определение 1
Реклама представляет собой особый вид маркетинговой деятельности...
Виды рекламы по Ф. Котлеру....
Потребительское поведение представляет собой процесс формирования индивидуального спроса на товары и...
Всю их множественную совокупность принято условно делить на четыре группы:
психологические факторы;
личностные...
Влияние рекламы на потребительское поведение
Замечание 1
У всякой рекламы есть своя целевая аудитория
В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования факторов и условий, влияющих на распространение вирусных сообщений в интернете. Предложено толкование понятий вирусная коммуникация и вирусная реклама, сформулированы практические рекомендации по повышению эффективности вирусных рекламных кампаний. Появившись на фоне взрывного роста цифровых беспроводных технологий и социальных медиа, в условиях информационного перенасыщения рынка и снижения эффективности традиционных рекламных приемов, вирусная реклама сегодня является одним из наиболее неоднозначных маркетинговых инструментов. С одной стороны, возможность превратить самого потребителя в бесплатного и эффективного транслятора маркетинговой информации очень заманчива для любой корпорации. С другой, риски, связанные с плохо поддающимся контролю распространением информации в интернете, не позволяют использовать этот инструмент массово. Один из основных факторов, определяющих восприятие вирусной рекламы индивидуально...
совокупность управленческих и технических приемов, которые дают возможность многократно тиражировать личностные...
(индивидуальные) коммуникации при условии сохранения эмоциональной составляющей, которая присуща живому...
Основным недостатком данного вида рекламы считается ее низкий отклик....
К его сильным сторонам можно отнести избирательность аудитории, личностный характер сообщений и высокую...
Достоинства директ-мейл рекламы.
В статье анализируется многоуровневая информационная система рекламы, отмечается, что она подразделяется на различные направления согласно характеру решаемых задач во всевозможных областях человеческой деятельности от политической, социальной и коммерческой до индивидуально-личностной. Обосновывается, что сегодня в современном мире реклама является важным социальным институтом, который выполняет значимые функции в обществе и влияет на выбор ценностей, норм и поведения индивидов, формирует традиции, особенно у молодого поколения.
вербовка сторонников, обеспечение с помощью рекламы победы кандидата или политического движения на выборах.
электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.
(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве