Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Личностная, индивидуальная реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(advertise personality) – является частью комплекса маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью с целью формирования положительного имиджа в глазах окружающих: реклама семьи, профессии, самореализации на рынке труда, в сфере досуга и хобби, решение конкретных проблем, которые волнуют индивида.

Скачать

Научные статьи на тему «Личностная, индивидуальная реклама»

Реклама и потребительское поведение

Сущность и виды рекламы Определение 1 Реклама представляет собой особый вид маркетинговой деятельности...
Виды рекламы по Ф. Котлеру....
Потребительское поведение представляет собой процесс формирования индивидуального спроса на товары и...
Всю их множественную совокупность принято условно делить на четыре группы: психологические факторы; личностные...
Влияние рекламы на потребительское поведение Замечание 1 У всякой рекламы есть своя целевая аудитория

Статья от экспертов

Влияние индивидуально-личностных характеристик на восприятие вирусной рекламы

В статье представлены некоторые результаты эмпирического исследования факторов и условий, влияющих на распространение вирусных сообщений в интернете. Предложено толкование понятий вирусная коммуникация и вирусная реклама, сформулированы практические рекомендации по повышению эффективности вирусных рекламных кампаний. Появившись на фоне взрывного роста цифровых беспроводных технологий и социальных медиа, в условиях информационного перенасыщения рынка и снижения эффективности традиционных рекламных приемов, вирусная реклама сегодня является одним из наиболее неоднозначных маркетинговых инструментов. С одной стороны, возможность превратить самого потребителя в бесплатного и эффективного транслятора маркетинговой информации очень заманчива для любой корпорации. С другой, риски, связанные с плохо поддающимся контролю распространением информации в интернете, не позволяют использовать этот инструмент массово. Один из основных факторов, определяющих восприятие вирусной рекламы индивидуально...

Научный журнал

Директ-мейл, Директ-респонс (прямой отклик)

совокупность управленческих и технических приемов, которые дают возможность многократно тиражировать личностные...
(индивидуальные) коммуникации при условии сохранения эмоциональной составляющей, которая присуща живому...
Основным недостатком данного вида рекламы считается ее низкий отклик....
К его сильным сторонам можно отнести избирательность аудитории, личностный характер сообщений и высокую...
Достоинства директ-мейл рекламы.

Статья от экспертов

Реклама в коммуникационном процессе

В статье анализируется многоуровневая информационная система рекламы, отмечается, что она подразделяется на различные направления согласно характеру решаемых задач во всевозможных областях человеческой деятельности от политической, социальной и коммерческой до индивидуально-личностной. Обосновывается, что сегодня в современном мире реклама является важным социальным институтом, который выполняет значимые функции в обществе и влияет на выбор ценностей, норм и поведения индивидов, формирует традиции, особенно у молодого поколения.

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot