Автокоммуникация
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
(от лат. legitimus – законность) – признание или подтверждение законности государственной власти, какого-л. социального института, статуса, полномочий, опирающееся на принятые в данном обществе ценности. Основой Л. могут быть традиции и обычаи, харизма, конституционные нормы, демократические выборы, референдум или плебисцит. Спектр Л. может быть довольно обширным – от религиозного освящения власти до опоры на прямое насилие.
Лидерство по способу легитимации
Определение 1
Лидерство – это способность индивида влиять на...
Известный социолог Макс Вебер сформировал типологию лидерства в зависимости от метода легитимации власти...
Определение 2
Легитимация - это процесс признания социальными субъектами важности социально-политической...
Определение 3
Легитимация власти - это обеспечение признания, утверждения установленного порядка...
По методу легитимации лидеры бывают:
традиционные лидеры (в традиционных обществах, неразвитых в социокультурном
Предметом исследования является выявление особенностей взаимосвязи власти и общества. Объектом исследования является рассмотрение понятий, характеризующих эту взаимосвязь, таких как "легитимация" и "насилие". Автор подробно рассматривает различные подходы к пониманию взаимоотношений власти и общества, представленные в виде нормативных и дискриптивных теорий. В связи с этим, рассматривается возможная степень конгруэтности понятий "легитимация" и "насилие", а также их взаимосвязь с другими понятиями, такими как "дискурс", "физическое насилие", "легитимное насилие", "справедливость", "согласие". Методологией исследования данной в данной статье является анализ взаимосвязи власти и общества в форме рефлексии понятий "легитимация" и "насилие", а также возможный синтез этих понятий. Основными выводами проведенного исследования являются: выявление позиции насилия как определенной ступени развития легитим...
Легитимация предпринимательства в России
Право на реализацию предпринимательства и предпринимательской...
Государственная регистрация в сфере предпринимательства и легитимация предпринимательства – то работа...
Соблюдение этих условий – еще один шаг к легитимации предпринимательства....
Однако следует понимать, что легитимация – это не только защита предпринимателей, но и защита обычных...
В связи с этим легитимация должна стать приоритетным направлением государственной политики.
В статье рассматривается трансформация феномена революции через призму изменения роли трансцендентного компонента в легитимации. Легитимация права на революционное насилие путем построения мифологии социального проекта выступает одной из сущностных черт революции. Автор демонстрирует, что революции эпохи Нового времени были направлены на изгнание трансцендентного из системы легитимации. Легитимационная мифология социалистической и консервативной революций первой половины ХХ века декларативно противостоит трансцендентному, но в своих сущностных характеристиках неотъемлемо связана с ним. Цветные революции глобального мира конца ХХ начала XXI века в своей легитимации утверждают трансцендентное как необходимое основание социального проекта.
естественное условие психологической активности человека, постоянное общение с самим собой, приводящее при определенных обстоятельствах к внутриличностному конфликту.
(от лат. aggressiо – нападение, verbalis – устный) – форма агрессивного поведения, в ходе которого для отреагирования собственных отрицательных эмоций используются негативные высказывания и соответствующие интонации и др. невербальные компоненты речи – как через форму (ссора, крик, визг), так и через содержание вербальных реакций (угроза, проклятия, ругань).
одна из форм национальной и религиозной нетерпимости, выражающаяся в негативном отношении к евреям. А. может проявляться в отрицательной бытовой оценке различных особенностей евреев, ранее – в правовой дискриминации, геноциде, еврейских погромах и т. д. В русло А. правящие классы могут сознательно направлять социальное недовольство масс с целью подмены объекта их противодействия, снижения остроты классовых противоречий. Исторические корни А. уходят в древность, когда евреи в силу разных обстоятельств оказались в новых странах своего расселения на положении национально-религиозных меньшинств. Социально-экономические мотивы А. были обусловлены тем, что евреи, сосредоточившие свою деятельность главным образом на занятиях торговлей, ростовщичеством и ремеслом, по мере развития товарно-денежных отношений становились серьезными конкурентами коренного населения. Деструктивные функции А. проявляются двояким образом. Во-первых, в подмене оправданной оценки людей по таким качествам, как нравственность, профессионализм, альтруизм и др., их оценкой по национальности. Во-вторых, в ослаблении позиций антисионизма за счет приписывания последнему реакционных функций, свойственных А. С конца XIX в. борьба против А. осложняется распространением сионизма, постепенно набиравшего силу и становящегося все более амбициозным. Вред А. понятен всем, кто знаком с данной проблемой. А. м. б. условием возникновения, а также причиной многих масштабных конфликтов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне