государственный нормативный документ, определяющий место специалиста в народном хозяйстве страны, основные требования к его общественно-политическим, мировоззренческим и профессиональным качествам, к знаниям и умениям, необходимым для успешного выполнения трудовых и общественных обязанностей в условиях современного производства.
Научные статьи на тему «Квалификационная характеристика специалиста»
Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.... Подготовка характеристик вакантной должности
Осуществление процесса укомплектования штата начинается... , которыми должен обладать специалист для эффективной работы - квалификационные карты и карты компетенций... Определение 1
Квалификационная карта – это комплекс квалификационных особенностей (образование, опыт... Далее производится составление характеристикиспециалиста и сравнение с принципами оценки претендентов
К группе младших должностей муниципальной службы могут относиться специалисты первой, второй категории... и собственно специалисты.... по ряду значимых профессиональных характеристик.... К числу таких характеристик относятся следующие:
профессиональное образование и его уровень;
стаж работы... Содержание квалификационных требований на соответствие должностям муниципальной службы
Квалификационные
В статье изложена квалификационная характеристика специалиста по оздоровительной физической культуре, являющаяся стержнем его высшего профессионального образования. Она устанавливает профессиональное назначение специалиста, квалификационные требования, а также что он должен знать и уметь. Структура, состав и содержание компонентов квалификационной характеристики обоснованы, апробированы и явились основополагающими при разработке образовательного стандарта, учебной программы и изданного учебника «Оздоровительная физическая культура».
еятельность профессиональных педагогов и психологов по оказанию превентивной и оперативной помощи детям (подросткам) в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, межличностной коммуникацией, с успешным продвижением в обучении, с жизненным и профессиональным самоопределением.
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).