Сущность, цели и задачи исследования рынка потребителей продукции предприятий социально-культурной сферы...
В большинстве случаев маркетинговые исследования предприятия социально-культурной сферы ориентированы...
Проведение рыночных исследований потребителей продукции предприятий социально-культурной сферы лежит...
Особенности исследования рынка потребителей продукции предприятий социально-культурной сферы
Исследование...
К числу качественных методик исследования рынка потребителей продукции предприятий социально-культурной
Статья от экспертов
Культурные исследования сегодня представляют собой движение или взаимосвязанное сообщество. Они имеют собственные специальности в нескольких колледжах и университетах и собственные журналы и собрания. Они обладают огромным влиянием на академические дисциплины, особенно на английские исследования, социологию, исследования средств массовой информации и коммуникации, лингвистику и историю. В первой части этой статьи рассмотрены некоторые «за» и «против» академической кодификации культурных исследований. Должны ли культурные исследования стремиться быть академической дисциплиной? Во второй части дан анализ некоторых стратегий определения, помимо кодификации.
Роль библиотек в формировании культурной и национальной идентичности молодежи: исследования и практика...
роль библиотек в ее формировании на основе актуальных исследований и практики....
Это позволяет молодым людям познакомиться с разнообразием культурных выражений и развить свой культурный...
Исследования в этой области помогают понять потребности и предпочтения молодежи в отношении культуры...
Такие исследования помогают библиотекам лучше понять молодежную аудиторию, адаптировать свои услуги и
Статья от экспертов